ВХОД ПО ПАРОЛЮ

Мы в Telegram

ОПРОС
Что для вас Garry's mod

Счетчики
Кто онлайн
Пользователей: 1
Скрытых: 0
Гостей: 34
Всего: 35

Google, bsd32, Яндекс

Онлайн список

Опубликовал: Senny - 13 август 2012 (13:36)
Просмотров: 24641

L4D2 Maps For Gmod Released!

L4D2 Maps For Gmod Released!

Date: 13.08.12

Все... Вчера наконец-то закончил работу над этим (грубо говоря) аддоном. Получилось то что получилось, точнее – то, на что хватило моих сил и нервов. Адаптировано 27 карт, это не все. Все переделать не удалось, ситуация оказалась сложнее чем с первыми. Тут не возможно было просто получить исходник загрузить его в hammer, и начать работу. Во первых: версии BSP файла L4D1 и L4D2 разные, L4D1 - v. 20, L4D2 - v. 21, т.е старый добрый декомпилятор vmex (без модификаций) с ними работать не может. Хорошо что какой то чересчур головастый человек написал новый декомпилятор – BSP Source , который может работать со всеми версиями карт формата BSP от HL2 и до CS:GO (на щет gold src не зн.) Взял я этот декомпилятор, без единой ошибки получил vmf файл, бегом побежал грузить в hammer, и тут бац – hammer прекрасно летит. Вот и приехали, про создания этого дополнения можно было забыть. Подумал, по-клацал денька 2, и вспомнил про Pre-processor для Left 4 Dead 2 – L4BSP2, , который вроде как бы исправляет карты выше 21 версии, что бы с ними смог работать выше упомянутый vmex или же BSP src. Ну для теста пропустил 1 карту через эту утилиту, потом получил исходник(очень далек от оригинала, в плане механики карты, консоль был забит сообщ. об ошибках) который наконец то загрузился в hammer Weditor. Взялся за работу, вроде все норм, все на месте, как скомпилировать, так куча ошибок, результат – на картах нету не нормального дневного света, не тени, т.е компиляция прошла без 3ого важного этапа – просчет теней, света , которым занимается часть всего компилятора - Vrad. Потратил еще денек, два, потом узнал что в редакторе есть очень хорошая опция, которая исправляет все неполадки на карте в плане механики(настройки параметров entity, которые есть на карте, и дальше). Думал все – разобрались, сделал 2 карты центра, начал 3ю, как результат, на карте очень темно, хоть убейся, не знаю из-за чего именно, может из-за того что на карте мало натуральных источников света(небо солнце), ну и искусственных не много(пару ламп на всю карту) + ошибок было много, возможно еще и из за них. Думал как то исправить, фиг там, убил 3 дня на эту гребаную карту, а не так как по стандарту часа 3-4, как со всеми нормальными. Ну сделал ее как то, пошел дальше, тут хоп с остальными картами с этой компании(Dead Center), та же самая история, разные entity за приделами карты - в пустоте, (при компиляции считается серьезной ошибкой – leak – рус.(лик)-дырка, при которой компиляция прекращается – результат на сформированный bsp файл, отсутствие воды на карте и т.д). Машина Джимми Гипса на последней карте вообще стояла в вертикально положении, сам на место ставил, короче сделал как то их, убил тонну времени пошел делать дальше, след. компанию, больше такой дурости вроде бы не встречалось. В общем делал( по 5-7 часов в день) время шло, как дошел до компании Приход, понял что есть еще 1 жуткая ошибка, а жуткое в ней то что я ее заметил когда были переделаны почти все стандартные карты. Суть ее в том что разорваны все соединения между entity (in\out), в результате чего механика на карте на работала( там те же лифты, какие то автоматические двери, мосты и дальше.) Давал эту ошибку гребаный L4BSP2, который по ходу исправлял не только заголовок файла. Ну… что то менять уже было поздно- робота шла к концу, но я все же взялся, убил еще 1 тонну времени, что то исправил что то нет – вышло то что вышло. Вот почему на этих хреновых картах есть ошибки, потому что делаешь что то, натыкаешься на какую-нибудь хрень – не знаешь как ее исправить, идешь дальше, она опять где то попадается, и тут ты находишь решение этой проблемы, исправляешь на данной карте, я предыдущие остаются такими как есть… В общем можно было все это не писать, а просто написать, что было тяжеловато все это делать!
Тут думаю все.)
Теперь о картах.
Как писал выше – их 27 штук, все переделать не удалось и это минус.

Плюсы:
1) аддон сделан в виде инсталлятора – вам не нужно париться с файлами.

3) Добавил конфиг, при котором не нужно каждый раз писать mat_specular 0.
4) Ну и сами карты – какие уже есть).

Минусы:
1) Естественно требования контента Left 4 Dead 2, ну это запарка для тех у кого не лиц. гмод. и Left 4 Dead 2 на одном акк., короче установка в ручную, для тех у кого какой то revolution или что то такое.
2) На некоторых картах местами имеются не естественные, не ровные тени.

4) Механика карты, все исправит не удалось, почему? – смотрите выше.
5) И последнее, может быть не правильное отображение(как бы белый налет) от некоторых обэктов(из за свойств некоторых материалов), в основном транспорта. Решаеться Cvar'om - buildcubemaps, ждем окончания процесса и перезагрузки карты. После этого все должно быть нормально.


Прошу не пытаться ставить это на Gmod 13, что бы избежать вопросов типа: о че у меня игра вылетает при запуске игровых данных, написано же что все работает! Или почему у меня на карте не отображаются модели и материалы?! wonder angry

Как установить

Запустить инсталятор, следовать инструкции.

Ссылки для скачивания (Размер: 457 мб)


Скачать L4D2 Maps For Gmod (DepositFiles)

Внимание! У вас нет прав для просмотра всех ссылок. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. Egin
    EginKaman - 14:46 13 август 2012 года
    • +1
    Вот и долгожданный релиз карт freddie

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.