ВХОД ПО ПАРОЛЮ

Мы в Telegram

ОПРОС
Что для вас Garry's mod

Счетчики
Кто онлайн
Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 45
Всего: 45

Google, Яндекс

Онлайн список

» » adventure_in_plutonium_world_part1
Опубликовал: Black_helicopter_245 - 09 февраль 2016 (16:56)
Просмотров: 6956

adventure_in_plutonium_world_part1

adventure_in_plutonium_world_part1

Ну и вот моя очередная карта на прохождение...

Изменения 4v :
- Немного продлена карта
- Немного оптимезирована
- Усложнено выживание в конце карты
- Больше патрон и оружий на карте
- Не такие яркие цвета при телепортации
- Новая пасхалка! теперь их 4 на карте!
- Новые звуки при телепортации
- Больше звуков
- Больше растительности на карте!
- На деревьях теперь есть листья
- И прочие изменения

Для интереса решил не выкладывать скрины всей карты)))

adventure_in_plutonium_world_part1
adventure_in_plutonium_world_part1
adventure_in_plutonium_world_part1

Как установить

Пиратка:
Скопировать содержимое архива в addons.
Например: garrys mod/garrysmod/addons
Лицензия:
Подписаться на дополнение в Steam Workshop

Ссылки для скачивания (Размер: 10,5 мб)


Скачать с MediaDisk

Внимание! У вас нет прав для просмотра всех ссылок. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. Саша
    MrDotMan12 - 14:18 25 декабрь 2016 года
    • 0
    Да ты бог создания карт dance

  2. Дима Рудской
    Рудской Дима - 15:23 12 март 2016 года
    • 0
    Классная карта!

  3. Шварев Алексей Владимирович
    lopatamamapapa - 23:04 11 март 2016 года
    • +1
    Я ВСЮ КАРТЫ ПРОШЕЛ(У ТЕХ У КОГО ПРОБЛЕМА У ФОНТАНА ПРОСТО РАЗБЕЙТЕ ДОСКИ В ОДНОМ ИЗ ПРОХОДОВ ЛОМОМ


    --------------------

  4. Vadim Evdokimov
    Vadim_2016 - 18:08 10 март 2016 года
    • 0
    карта просто бомба!!!!!
    респект создателю!!!!!!! rock

  5. Александр
    Black_helicopter_245 - 15:16 26 февраль 2016 года
    • 0
    Цитата: Co_color_BEZE
    Карта супер! Слов нету! yes tongueout! Да и кстати. Карта очень похожа на карту Параноя!

    Ну да... есть немного, старался, 1 месяц делал а ещё работаю над 2 частью :3


    --------------------

  6. София
    Co_color_BEZE - 15:05 13 февраль 2016 года
    • 0
    Карта супер! Слов нету! yes tongueout! Да и кстати. Карта очень похожа на карту Параноя!


    --------------------

  7. Александр
    Black_helicopter_245 - 01:38 27 сентябрь 2015 года
    • +1
    Цитата: alex gem
    Цитата: Black_helicopter_245
    Цитата: alex gem
    Цитата: Black_helicopter_245
    Есть и 3 проход, но он закрыт досками, разбиваешь доски и идёшь дальше...
    Про копов, ну это же тупые npc, они не будут нормально передвигатся без nav сетки...

    Получается,ты использовал систему path_track'ов

    Нет для того чтобы npc хоть немного передвигались я использовал info_node но они почему-то стоят...

    Используй их,так ты сможешь задать им путь (куда им идти)

    А то что бы они вышли из укрытия надо к ним подлететь

    Правда,используя не везде, в некоторых местах они не нужны

    Ну про некоторые места и так знаю.


    --------------------

  8. Пророк Митрофан
    alex gem - 00:37 27 сентябрь 2015 года
    • 0
    Цитата: Black_helicopter_245
    Цитата: alex gem
    Цитата: Black_helicopter_245
    Есть и 3 проход, но он закрыт досками, разбиваешь доски и идёшь дальше...
    Про копов, ну это же тупые npc, они не будут нормально передвигатся без nav сетки...

    Получается,ты использовал систему path_track'ов

    Нет для того чтобы npc хоть немного передвигались я использовал info_node но они почему-то стоят...

    Используй их,так ты сможешь задать им путь (куда им идти)

    А то что бы они вышли из укрытия надо к ним подлететь

    Правда,используя не везде, в некоторых местах они не нужны

  9. Александр
    Black_helicopter_245 - 22:13 26 сентябрь 2015 года
    • 0
    Цитата: alex gem
    Цитата: Black_helicopter_245
    Есть и 3 проход, но он закрыт досками, разбиваешь доски и идёшь дальше...
    Про копов, ну это же тупые npc, они не будут нормально передвигатся без nav сетки...

    Получается,ты использовал систему path_track'ов

    Нет для того чтобы npc хоть немного передвигались я использовал info_node но они почему-то стоят...


    --------------------

  10. Пророк Митрофан
    alex gem - 22:08 26 сентябрь 2015 года
    • 0
    Цитата: Black_helicopter_245
    Есть и 3 проход, но он закрыт досками, разбиваешь доски и идёшь дальше...
    Про копов, ну это же тупые npc, они не будут нормально передвигатся без nav сетки...

    Получается,ты использовал систему path_track'ов

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.