ВХОД ПО ПАРОЛЮ

Мы в Telegram

ОПРОС
Что для вас Garry's mod

Счетчики
Кто онлайн
Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 58
Всего: 58

Google, Facebook

Онлайн список

Опубликовал: A.2.1.2.A - 10 июнь 2015 (12:43)
Просмотров: 5476

Gm_combine_district V1.5

Gm_combine_district V1.5

Продолжение моей первой карты.
Цель все та же - уничтожить генератор. После его уничтожения Гордон должен был вернуться в точку эвакуации, но услышал скрип двери, которая открылась на базе. Приключения зовут, но везение Гордона не бесконечно. Он наконец-то попался!

Gm_combine_district V1.5
Gm_combine_district V1.5

Как установить

Файл из архива переместить в Garrys mod\garrysmod\maps, а затем подтвердить замену файлов.

Ссылки для скачивания (Размер: 992 KB)

Внимание! У вас нет прав для просмотра всех ссылок. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. Аюр
    Galsanov - 16:25 12 март 2017 года
    • 0
    [spoiler][/spoiler]

    *Предупреждение модератора: alex gem; Флуд*

  2. Аюр
    Galsanov - 16:24 12 март 2017 года
    • 0
    ЩЯ ПОСМОТРИМ tongueout

    *Предупреждение модератора: alex gem; Капс*

  3. Саша
    MrDotMan12 - 14:01 25 декабрь 2016 года
    • +1
    молодец афигенная карта nod dance

  4. morgan35 - 23:44 05 июль 2015 года
    • 0
    Цитата: skynet201815
    Карта хорошо получилась)
    Создатель молодчина!
    yes

    Целиком поддерживаю автор хорошо постарался так держать!

  5. Андрей
    skynet201815 - 08:37 11 июнь 2015 года
    • +3
    Карта хорошо получилась)
    Создатель молодчина!
    yes

  6. Андрей
    AndrewGman - 23:04 10 июнь 2015 года
    • 0
    а установку подробнее указать можно было?


    --------------------

  7. Некит
    Nekit090 - 14:31 10 июнь 2015 года
    • 0
    Цитата: alex gem
    Уже лучше,но всё ещё есть проблемы:
    1.Скайбокс.Он (на мой взглад если что)не подходит.Посмотри ещё другие варианты скайбокса.
    2.Небесное освещение(освещение от скайбокса).Его вообще тут походу нет(хотя может эта теперь даёт эффект отчуждения).
    3.Улица.Да,она сейчас выглядит очень даже хорошо,но она всё равно как то пустовата.Добавь брошенных машин,декалей на стенах(например декаль газет),побольше нпс,как метрокопы аристовали одного ситизена(можно де компилировать одну карту из хл2(там когда выходишь из вокзала в одном месте стоят метрокопы и лежачий гражданин который держит руки за голову),если обстановка боевая то можно добавить сцены где повстанцы с комбайнами воюют.
    4.Крыши домов.Их здесь вообще нету.Добавь их.

    Классное словесное дополнение к карте.Действительно как-то пустовато на карте.

  8. Алексей
    A.2.1.2.A - 14:31 10 июнь 2015 года
    • 0
    Ок, но в след части карты улицы и открытые пространства не предусмотрены там только внутренняя часть базы комбайнов (что-то вроде цитадели, но гораздо меньше)

  9. Пророк Митрофан
    alex gem - 14:21 10 июнь 2015 года
    • 0
    Уже лучше,но всё ещё есть проблемы:
    1.Скайбокс.Он (на мой взглад если что)не подходит.Посмотри ещё другие варианты скайбокса.
    2.Небесное освещение(освещение от скайбокса).Его вообще тут походу нет(хотя может эта теперь даёт эффект отчуждения).
    3.Улица.Да,она сейчас выглядит очень даже хорошо,но она всё равно как то пустовата.Добавь брошенных машин,декалей на стенах(например декаль газет),побольше нпс,как метрокопы аристовали одного ситизена(можно де компилировать одну карту из хл2(там когда выходишь из вокзала в одном месте стоят метрокопы и лежачий гражданин который держит руки за голову),если обстановка боевая то можно добавить сцены где повстанцы с комбайнами воюют.
    4.Крыши домов.Их здесь вообще нету.Добавь их.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.