Настрйка Hammer под Garry's Mod.

0
Посетители
0
Житель форума
Привет. Этот урок не переведён,а просто распространён.

Настройка
Запустив программу, в первую очередь вы должны её настроить, сначала нужно зайти во вкладку tools.

Прикрепленная картинка


Далее появится контекстное меню, где вы должны выбрать Options... 

Прикрепленная картинка


Появится окно настроек. Во вкладке Game Configurations изначально всё будет настроено так как надо. В этой вкладке настройки конфигурации Хаммера. 

Прикрепленная картинка



Зайдем во вкладку General, там будет 2 раздела: Autosave и Window Setup. Сначала разберём автоматические сохранения:
Enable Autosave - Будет ли карта автоматически сохранятся? (Рекомендуем поставить галочку)
Time Between Saves - интервал между сохранениями карты, через сколько карта будет автоматически сохранятся? (в минутах) (Рекомендуем поставить 3-5)
Amout of hard drive space used for autosaves - Максимальное количество памяти для записи одного авто-сохранения в мегабайтах (Рекомендуем оставить всё как есть)
Autosave Directory - тут указываем путь к папке где будут все наши авто-сохранения (нажимаем рядом кнопку Browse... и выбираем папку)

Прикрепленная картинка


Иногда бывает что Хаммер вылетает, поэтому и нужны авто-сохранения. Раздел Window Setup оставляем как есть. Теперь зайдём во вкладку 2D views. Здесь будут настройки сетки и окон в 2D-окнах.

Раздел Options: Для удобства рекомендуем поставить такие галочки которые стоят на скрине ниже:

Прикрепленная картинка


Теперь Grid: Сетки окон, здесь можно настраивать сетки в 2D-окнах. Я рекомендую использовать стандарт, потому что он удобен:

Прикрепленная картинка


Теперь зайдём во вкладку 3D views. Здесь будут настройки 3D-окна. Настройки здесь более обширные. Здесь 3 раздела: Performance, Navigaion и General. Начнём с Performance:

Back clipping plane - дистанция на которой в 3D-окне перестанет всё отображаться. Если у вас мощный компьютер можете поставить побольше.

Filter textures - фильтрировать тестуры; Animate models - анимированые модели. И там и там рекомендуем поставить галочки.

Model render distance - подобна первой настройке но только для моделей. Если дистанция камеры выйдет за максимум дистанции (настройки ползунка) то модели будут отображатся в виде жёлтого куба.

Detail render distance - подобно первой настройке, скрывает разные детали.

Все настройки из Performance нужны для того чтобы не нагружать Хаммер. Если у вас слабый компьютер то лучше поставить все ползунки меньше половины. Иначе ставте больше.


Раздел Navigation:

Use mouselook navigaion - использовать обзор мыши для осмотра в 3D-окне (Рекомендуем поставить галочку)

Reverse mouse Y axis - зеркально изменить вертикальный осмотр. Иными словами если мышку потянуть вверх, то камера опустится вниз, мышку вниз - камера вверх.

Forward speed - скорость перемещения в 3D-окне (Стандарт 1000)

Time to top speed: некая инерция задержки когда скорость при начала движения перерастает в максимальную (равную Forward speed)

Раздел General: Рекомендуем оставить настройки по умолчанию.

Прикрепленная картинка


Вкладка Materials: Здесь будут настройки с дополнительными (не стандартными) текстурами. Разберём эту вкладку в следущих уроках. На скриншоте ниже видно как у меня были подключенны 3 папки с текстурами, у вас же такого не будет.


Прикрепленная картинка


И последняя вкладка на сегодня: Build Programs. В этой вкладке будут указаны пути к компиляторам, путь к игре и путь к папке где будут сохраняться готовые карты в формате BSP.

Прикрепленная картинка


Изначально настроено всё как надо.

Конец

Урок подходит к концу, в следующем уроке мы разберём интерфейс программы.

Если возникнут вопросы то пишите в комментариях
Посетители
0
Поняшка :3
Окей. Теперь копируй статью на туториал гмод фан ))


Посетители
0
Житель форума
Я уже одну добавил. Не проверили(

Думаю не буду. Не проверят. Многие забросили на этот сайт. Я же не Журналист
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.