Тех. поддержка

0
Посетители
0
Участник
_R_E_X_O_R_
09:36, 27.03.2013
Тех. поддержка
Стану им. Много знаю о гарике.
С проблемами многими встречался и знаю много проблем как с ними бороться .
Скайп adelante181
Лет 16
Полностью Адекват
Имею лицуху в стиме
Играю в гарика уже 5 лет . Во все версии играл
Журналисты
0
Богоподобен
Alexander.S.V.
09:39, 27.03.2013
_R_E_X_O_R_, Задам вопросик , вылетает у меня garry's mod 13 (red) , вылетает с ошибкой , написано ошибка steamclient , что же мне делать?
Довольно лёгкий вопрос , посмотрим стоишь ли ты для тех. поддержки :D
Посетители
0
Участник
Michael Yagoobian (27.03.2013, 12:38) писал:_R_E_X_O_R_, Задам вопросик , вылетает у меня garry's mod 13 (red) , вылетает с ошибкой , написано ошибка steamclient , что же мне делать?
Довольно лёгкий вопрос , посмотрим стоишь ли ты для тех. поддержки :D

Потому что вы запускаете лицуху гарика. А у вас нету лицухи. Или запускаете без стима лицуху . Вроде так )
V.I.P.
0
Гиперактивный участник
_R_E_X_O_R_ нет.Red-пиратка. Вылетает потому что включен Steam.
Журналисты
0
Богоподобен
_R_E_X_O_R_, Просто Друг, Ну вы оба не правы , ответ :
steamclient это эмулятор пираток , если вылетает с такой ошибкой значит слетел эмулятор (RevEmu)

А вообще лицуха рулит , но я не буду покупать
Посетители
0
Участник
Michael Yagoobian (27.03.2013, 14:53) писал:_R_E_X_O_R_, Просто Друг, Ну вы оба не правы , ответ :
steamclient это эмулятор пираток , если вылетает с такой ошибкой значит слетел эмулятор (RevEmu)

А вообще лицуха рулит , но я не буду покупать

ну у меня такой ошибки ерундовой в жизни не было и никаким эмулятором не пользовался .
Журналисты
0
Богоподобен
_R_E_X_O_R_, Ну я просто вопрос то к чему задаю , у нас на сайта много же пиратов , тех.поддержка должна знать и о лицензиях и о пиратах , вопросы будут разные и глупые , и довольно сложные , сам раньше был тех.поддержкой ... Это не сложно , но будут много вопросов ...
Администраторы
0
Evil Monster
EginKaman
17:29, 27.03.2013