Тех. поддержка Стану им. Много знаю о гарике. С проблемами многими встречался и знаю много проблем как с ними бороться . Скайп adelante181 Лет 16 Имя : Саша Полностью Адекват Имею лицуху в стиме Играю в гарика уже 5 лет . Во все версии играл
_R_E_X_O_R_, Задам вопросик , вылетает у меня garry's mod 13 (red) , вылетает с ошибкой , написано ошибка steamclient , что же мне делать? Довольно лёгкий вопрос , посмотрим стоишь ли ты для тех. поддержки :D
Michael Yagoobian (27.03.2013, 12:38) писал:_R_E_X_O_R_, Задам вопросик , вылетает у меня garry's mod 13 (red) , вылетает с ошибкой , написано ошибка steamclient , что же мне делать? Довольно лёгкий вопрос , посмотрим стоишь ли ты для тех. поддержки :D
Потому что вы запускаете лицуху гарика. А у вас нету лицухи. Или запускаете без стима лицуху . Вроде так )
_R_E_X_O_R_, Просто Друг, Ну вы оба не правы , ответ : steamclient это эмулятор пираток , если вылетает с такой ошибкой значит слетел эмулятор (RevEmu)
Michael Yagoobian (27.03.2013, 14:53) писал:_R_E_X_O_R_, Просто Друг, Ну вы оба не правы , ответ : steamclient это эмулятор пираток , если вылетает с такой ошибкой значит слетел эмулятор (RevEmu)
А вообще лицуха рулит , но я не буду покупать
ну у меня такой ошибки ерундовой в жизни не было и никаким эмулятором не пользовался .
_R_E_X_O_R_, Ну я просто вопрос то к чему задаю , у нас на сайта много же пиратов , тех.поддержка должна знать и о лицензиях и о пиратах , вопросы будут разные и глупые , и довольно сложные , сам раньше был тех.поддержкой ... Это не сложно , но будут много вопросов ...
Контрольный вопрос: Запускается Garry's Mod, лицензия, появляется главное меню, спустя 5-10 секунд зависает и через некоторое время вылетает, что делать?
EginKaman (27.03.2013, 20:29) писал:Контрольный вопрос: Запускается Garry's Mod, лицензия, появляется главное меню, спустя 5-10 секунд зависает и через некоторое время вылетает, что делать?