Не загружающийся сохранения

0
Посетители
0
Новичок
Xardas
15:11, 01.04.2013
Пробела следующая, не загружаются сохранения, кнопка загрузка не реагирует. Также не сохраняются настройки Bloom и постпроцессинга. При перезапуске игры сохраненные настройки исчезают. Буду признателен за помощь.


(Gmod 13, update 163)
Администраторы
0
Evil Monster
Пиратка, ну и особенности сохранений, они на данный момент не всё могут сохранять.
Посетители
0
Новичок
Насколько я понимаю в сборке Red Garry's mod 13 возможность сохранятся отсутствует?
V.I.P.
0
Гиперактивный участник
ArtyHiTecH
19:07, 01.04.2013
Присутствует! но нужно следить чтобы все файлы и скрипты работали правильно, кривые аддоны могут ломать возможность сохранения, кривая модель из кривого аддона или кривая карта, короче я с этим сталкивался и один рас переустанавливал.
Делал чистую установку (брал сборку сайта), потом обновлял до последней версии (через лаунчер), потом заливал контенты, а уже потом добавлял аддоны и проверял на возможность сохранения, после каждого добавления пачки из 2-3 аддонов, и выявлял кривые, на данный момент папка с Red Gmod13 весит ~ 42-43Gb

Gmod, добродушный единорог )
We build our world by ourselves...
Посетители
0
Новичок
Благодарю
Посетители
0
Новичок
Чистая установка не помогла. Даже без аддона ситуация не изменилась.
V.I.P.
0
Гиперактивный участник
ArtyHiTecH
10:22, 03.04.2013
очень странно, а что в консоли отображается на запрос сохранения? можешь дать скриншот? у меня все прекрасно сохраняется и в сингле и в мультиплеере когда с племяшем в 2 морды что нибудь строим, попробуй перезакачать торрент, может битый? я помню подобную ситуацию с CS.S когда у меня все настройки приходилось выставлять заново после выхода из игры, лечилось это заменой какого-то файла или ковырянием в реестре ОСи, точно не припомню почисти реестр и попробуй снова

Gmod, добродушный единорог )
We build our world by ourselves...
Посетители
0
Активный участник
Скажи, друг мой, какой у тебя гмод? Ломаный/лицензия/пиратка
Мрярь?!? (^_^) Только Йифф, и ничего более))
Посетители
0
Активный участник
Люсичка), у него Red garrys mod, а значит пиратка внимательней читайте.
Посетители
0
Новичок
Есть подозрение что причиной может быть последнее обновление (163), после его установки Launcher перестает работать и игру приходится запускать через bat фаел. Что характерно подобной проблемы с другими сборками Gm 13 не наблюдалось.
Посетители
0
Активный участник
нищеброт Купи Лицензию и все нормально.
Мрярь?!? (^_^) Только Йифф, и ничего более))
Посетители
0
Новичок
Xardas
20:51, 03.04.2013
Благодарю за совет школьница, но студенту проблематично что либо купить. Ситуацию с сохранениями решил, однако осталась проблема с не сохраняющимися настройками блюра, эффектов и т.д.
Посетители
0
Активный участник
Сам ты школьик...
Мрярь?!? (^_^) Только Йифф, и ничего более))
Посетители
0
Новичок
В самое сердце ранила
Посетители
0
Участник
Pincho
16:10, 29.08.2013
Это связано с js скриптом, так как кнопки Сохранить Сохранение, Загрузить, работают на JavaScript в папке garrysmod/html/js/ находятся нужные тебе файлы (Файлы: control.Addons.js , control.Demos , control.Dupes, control.Main, control.Menu, там же находятся файлы control.Saves, control.Servers и т.д, все они регулируются с помощью обычного текстового редактора, Notepad++, Sublime Text.
Насчет пост обработки я не знаю.
Я не знаю какие ты имел ввиду сохранения, но вот тебе 2 скрипта находящиеся в папке js
control.Dupes.js, control.Saves.js. Я покажу как должны выглядеть в них коды.
CONTROL.DUPES.JS =
JavaScript code:
  1. dupe = new WorkshopFiles();
  2.  
  3. function ControllerDupes($scope, $rootScope, $location, $timeout, $routeParams)
  4. {
  5.  
  6.         $rootScope.ShowBack = true;    
  7.         Scope = $scope;
  8.  
  9.         dupe.Init( 'ws_dupe', $scope, $rootScope );
  10.  
  11.         $scope.ArmDupe = function( entry )
  12.         {
  13.                 if ( entry.local )
  14.                         return lua.Run( "ws_dupe:Arm( %s );", entry.info.file );
  15.  
  16.                 //
  17.                 // TODO: Some kind of `please wait` while we download 200kb
  18.                 //
  19.  
  20.                 lua.Run( "ws_dupe:DownloadAndArm( %s );", entry.info.fileid );
  21.  
  22.         }
  23.  
  24.         $scope.DeleteLocal = function( entry )
  25.         {
  26.                 lua.Run( "file.Delete( %s, \"MOD\" );", entry.info.file );
  27.                 lua.Run( "file.Delete( %s, \"MOD\" );", entry.background );
  28.                
  29.                 $scope.Switch( $scope.Category, $scope.Offset );
  30.         }
  31.  
  32.         $scope.DoSave = function()
  33.         {
  34.                 lua.Run( "RunConsoleCommand( \"gm_save\", \"spawnmenu\" );" );
  35.  
  36.                 $( '.savegamebutton' ).css( 'opacity', '0.3' );
  37.                 $( '.savegamebutton' ).css( 'pointer-events', 'none' );
  38.  
  39.                 setTimeout( function()
  40.                 {
  41.                         $( '.savegamebutton' ).css( 'opacity', '1.0' );
  42.                         $( '.savegamebutton' ).css( 'pointer-events', 'auto' );
  43.  
  44.                 }, 5000 );
  45.         }
  46.  
  47.         if (IS_SPAWN_MENU)
  48.         {
  49.                 if ($routeParams.Category)
  50.                 {
  51.                         $timeout(function () { $scope.SwitchWithTag( $routeParams.Category, 0, $routeParams.Tag ); }, 10 );
  52.                         return;
  53.                 }
  54.  
  55.                 $timeout(function () { $scope.SwitchWithTag( 'trending', 0, '' ); }, 10 );
  56.         }
  57.         else
  58.         {
  59.                 $scope.Switch('local', 0);
  60.         }
  61. }
  62.  
  63. function OnGameSaved()
  64. {
  65.         Scope.Switch( 'local', 0 );
  66. }


CONTROL.SAVES.JS =
JavaScript code:
  1. save = new WorkshopFiles();
  2.  
  3. function ControllerSaves($scope, $rootScope, $location, $timeout, $routeParams) {
  4.  
  5.         $rootScope.ShowBack = true;    
  6.         Scope = $scope;
  7.  
  8.         save.Init( 'ws_save', $scope, $rootScope );
  9.  
  10.         $scope.LoadSave = function( entry )
  11.         {
  12.                 if ( entry.local )
  13.                         return lua.Run( "ws_save:Load( %s );", entry.info.file );
  14.  
  15.                 //
  16.                 // TODO: Some kind of `please wait` while we download 200kb
  17.                 //
  18.  
  19.                 lua.Run( "ws_save:DownloadAndLoad( %s );", entry.info.fileid );
  20.  
  21.         }
  22.  
  23.         $scope.DeleteLocal = function( entry )
  24.         {
  25.                 lua.Run( "file.Delete( %s, \"MOD\" );", entry.info.file );
  26.                 lua.Run( "file.Delete( %s, \"MOD\" );", entry.background );
  27.                
  28.                 $scope.Switch( $scope.Category, $scope.Offset );
  29.         }
  30.  
  31.         if ( IS_SPAWN_MENU )
  32.         {
  33.                 if ($routeParams.Category)
  34.                 {
  35.                         $timeout(function () { $scope.SwitchWithTag( $routeParams.Category, 0, $routeParams.Tag, $scope.MapName ); }, 100 );
  36.                         return;
  37.                 }
  38.  
  39.                 $timeout(function () { $scope.SwitchWithTag('trending', 0, $scope.MapName ); }, 100 );
  40.         }
  41.         else
  42.         {
  43.                 $scope.Switch('local', 0);
  44.         }
  45. }
  46.  
  47. function OnGameSaved()
  48. {
  49.         Scope.Switch( 'local', 0 );
  50. }


Если будут проблемы отпишись в этой теме. Просто есть еще 2 файла в папке
html/creations/ [files: saves, dupes]
Посетители
0
Новичок
Люсичка) (03.04.2013, 14:49) писал:Ломаный/лицензия/пиратка

я прошу прощения,а разве ломанный и пиратка это не одно и тоже?!
Журналисты
0
Неревар
libra1979, есть ломанный стим, в котором можно качать ВСЁ. А есть пиратка, которая качается не через стим.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.