Основные требования: 1. Абсолютно адекватен! 2. Могу и больше. 3. Всегда рад сообщениям :3 4. Всегда отзывчив. 5. 14 6. Проблем не возникало.
Обязанности: 1. Легко. 2. Помочь с установкой различных аддонов, запросто. 3. Фиксирую ошибки сразу после проверки лога в консоли.
Требования: 1. Отличные знания Garry's Mod'a. 2. В языке Lua разбираюсь хорошо, не пользуюсь компиляторами уже готовых скриптов оружия, а лично программируя. 3. Раньше занимался созданием моделей, текстур и различных анимаций. 4. Так как разбираюсь в созданиях сценариев на каких либо языках программирования, соответственно в Wire Mod'е разбираюсь хорошо.
if (SERVER && self.Beam) then self.Beam:GetTable():SetEndPos( self.Tr.HitPos ) end
self:UpdateAttack()
else end end
function SWEP:UpdateAttack()
self.Owner:LagCompensation( true )
if (!endpos) then endpos = self.Tr.HitPos end
if (SERVER && self.Beam) then self.Beam:GetTable():SetEndPos( endpos ) end
lastpos = endpos
if ( self.Tr.Entity:IsValid() ) then
endpos = self.Tr.Entity:GetPos() if ( SERVER ) then self.Beam:GetTable():SetEndPos( endpos ) end
end
local vVel = (endpos - self.Owner:GetPos()) local Distance = endpos:Distance(self.Owner:GetPos())
local et = (self.startTime + (Distance/self.speed)) if(self.dt != 0) then self.dt = (et - CurTime()) / (et - self.startTime) end if(self.dt < 0) then self.dt = 0 end
if(self.dt == 0) then zVel = self.Owner:GetVelocity().z vVel = vVel:GetNormalized()*(math.Clamp(Distance,0,7)) if( SERVER ) then local gravity = GetConVarNumber("sv_Gravity") vVel:Add(Vector(0,0,(gravity/100)*1.5)) if(zVel < 0) then vVel:Sub(Vector(0,0,zVel/100)) end self.Owner:SetVelocity(vVel) end end
endpos = nil
self.Owner:LagCompensation( false )
end
function SWEP:EndAttack( shutdownsound )
if ( CLIENT ) then return end if ( !self.Beam ) then return end
self.Beam:Remove() self.Beam = nil
end
function SWEP:Attack2()
if (CLIENT) then return end local CF = self.Owner:GetFOV() if CF == 90 then self.Owner:SetFOV(30,.3) elseif CF == 30 then self.Owner:SetFOV(90,.3) end end
function SWEP:Holster() self:EndAttack( false ) return true end
function SWEP:OnRemove() self:EndAttack( false ) return true end
KeyValues ={ Numgrenades ="2"}//- ? Numgrenades? Должен стоять тип NPC. standart { citizentype = 4 }
Category = Category }
2. Я так понимаю у оружия стоит с малого на большой FOV (дальность оружия). Оружие создает веревку {rope} Выкидывает её из оружия в точку куда ты смотришь. Макс дист 10000
Pincho (21.04.2013, 17:13) писал:2. Я так понимаю у оружия стоит с малого на большой FOV (дальность оружия). Оружие создает веревку {rope} Выкидывает её из оружия в точку куда ты смотришь. Макс дист 10000
Да , он ещё тянет игрока по этой самой верёвке , правильно.
KPABACOCb, не каждому идея по душе, что бы сделать что то быстро и опубликовать. Никогда не нужно париться за время, главное - качество. Берите пример из Valve.