Сервер Garry's Mod 13

0
V.I.P.
0
Гиперактивный участник
BETEPOK (13.10.2013, 13:53) писал:а может быть я не могу иногда зайти на сервер причина пиратка!

Сервер для ПИРАТОК делался и рассчитывался под ПИРАТКИ.. так что проблема в чем то другом..

Gmod, добродушный единорог )
We build our world by ourselves...
Посетители
0
Активный участник
эх уже и утром и вечером никого нету
V.I.P.
0
Гиперактивный участник
Это будни, + у меня вчера инет лагал оп жуткому..

Gmod, добродушный единорог )
We build our world by ourselves...
Журналисты
0
Ветеран!
ABRAMS991
13:30, 16.10.2013
знаешь лагает твой инет или нет а играют все те же ВЕТЕРОК,ГУФ,Tails и Я и редко минги приходят
Посетители
0
Новичок
Я тоже играю
Р.S Я новичек н сайте и серве
Посетители
0
Активный участник
Арти к тебе просьба если есть большие карты от rp режима поставь на сервер а то хочется нового!
Посетители
0
Активный участник
26 человек ONLINE а сервер пуст чо за бред? Если вы зайти не можете удалите все аддон-паки кроме "Контент последней версии Гарри мод 13", и скачайте аддон-паки со странице 13 и играйте ну бывает что из-за некоторых зайти нельзя ну это последнее время мало так бывает!
Посетители
0
Активный участник
или тупо ещё одну игру установите для игры на сервере я лично так сделал!
Журналисты
0
Ветеран!
16:05, 17.10.2013 №409
+ 1

Журналисты
0
Ветеран!
Посетители
0
Активный участник
Интересно, интересно, только не понятно почему именно по ссылке, а не по IP, лицуха не хочет так заходить.
Я такой какой есть!
Журналисты
0
Ветеран!
с лицухи можно спокойно играть
Посетители
0
Ветеран!
Di_Ji_Hooves, я сам играю с лицухи. Этот IP вроде прогой задается. Типо, статичный. А может и нет. Не помню.
V.I.P.
0
Пыхер
Посетители
0
Активный участник
Ну я спорить не буду, попытаюсь еще раз)
Жалко я не могу создать свой сервер, хотя возможность есть, но станционар слабый, и IP статичный)
Я такой какой есть!
Посетители
0
Активный участник