Гайд по декомпиляции моделей движка Source

0
Опросник девелопера =): Помогла ли вам данная тема?
Да
(17/85% голосов)
Нет
(3/15% голосов)
Посетители
0
Участник
И эту проблему решил правильной последовательностью конфигурации GUIStudioMDL. Вылезла другая проблема - при компиляции вылезает ошибка ERROR: model has no sequences.
Посетители
0
Участник
Пройдено полпути. Модель скомпилировалась без ошибок, но пропали материалы и полностью потеряна анимация...
Журналисты
0
Активный участник
derby, Ты какую модель декомпилировал ?
Старшие модераторы
0
Ветеран!
derby, т.к нужно достать материалы из папки, перевести их с помощю VTFEdit в .tga или еще чтонибудь, и наложить на модель
Посетители
0
Участник
Я пытаюсь расковырять тетку-зомби из набора NMRIH.

Насколько я понял, там история такая - вся анимация зашита в nmr_shared_female.mdl и основной файл julie.mdl каким-то образом ссылается на не него. После их декомпиляции я получаю julie_ref.smd, в котором описана только геометрия, и Zombie_reference.smd, в котором ссылки на все анимационные файлы. Мне нужно только немного поправить базовую геометрию и запихнуть все обратно, не трогая анимации.

Попытка компиляции выдает ошибку "ERROR: model has no sequences". Насколько я понимаю, в mdldecompiler.qc нужно каким-то образом вставить ссылку на этот Zombie_reference.smd? Когда я в попытках избавиться от ошибки, вставил что-то типа $sequence idle fps 1, то ошибка пропала, но модель, естественно, получилась совсем без всякой анимации.

То есть вся моя проблема сейчас свелась к тому, что нужно как-то поправить mdldecompiler.qc так, чтобы при компиляции подхватилась ссылка на анимацию.

p.s. с материалами разобрался
Журналисты
0
Активный участник
derby, Декомпилятором даже не пытайся вынуть Анимацию у тебя ничего не выйдет когда ты декомпилируешь модель, портятся файлы анимации итд как я заметил целым остается модель и ragdoll.smd если хочешь модель с анимациями ищи исходники этой модели больше никак.
Журналисты
0
Активный участник
21:34, 29.04.2014 №27
+ 1
Ссылка на анимацию вот: (Пример) $includemodel "f_anm.mdl"
Посетители
0
Участник
Спасибо, попробую вставить и компильнуть.

Я и не хочу вынимать анимацию, хотя после загрузки в Макс там все вроде бы понятно - в анимационных .smd только кости, их вполне можно поправить. Я только одно пока не понимаю - где лежит AI модели? Как определяется порядок ее реакции в игре, когда какую анимацию запускать?
Посетители
0
Участник
Насчет порчи анимации - в NMRIH есть две тетки - jessiika и julie. Так вот, первая декомпилируется криво, у нее модели мимо костей стоят, и анимация рушится. А вот вторая почему-то распаковалась нормально, все анимации на месте и правильно работают. И модели отскинены нормально. Такая вот загадка.
Посетители
0
Участник
Наблюдается прогресс - тетка скомпилировалась, правда опять пропали текстуры, хотя в .qc на папку с ними прямая ссылка. И почему-то не работает модель столкновений, хотя блок $collisionjoints "phymodel.smd" { и т.д. присутствует.
Посетители
0
Активный участник
Проваливается под землю?
Посетители
0
Участник
Нет, ходит нормально, но прозрачна для игрока, для других npc, для оружия - неубиваемая
Посетители
0
Активный участник
а какие анимации ты врубил? у меня мой нпс не ходит. стоит в т-позе
Посетители
0
Участник
Ну я по вчерашнему совету в .qc добавил ссылку на файл с анимациями - $includemodel "*****.mdl", так что его даже не пришлось раскомпилировать и разбираться что там и как.
Текстуры тоже поднялись правильно. Добавил тетке прическу от другой модели - все скомпилировалось без ошибок, компилятор пишет правильные слова про collision, но они пока не работают почему-то.
Посетители
0
Участник
Возник вопрос. Кто знает, для работы столкновений достаточно добавить

$collisionjoints "phymodel.smd"
{
$mass 90.0
$inertia 10.00
$damping 0.01
и т.д.

или еще нужно каким-то образом определять хитбоксы?
Посетители
0
Активный участник
saref
14:54, 30.04.2014
derby (30.04.2014, 16:29) писал:Возник вопрос. Кто знает, для работы столкновений достаточно добавить

$collisionjoints "phymodel.smd"
{
$mass 90.0
$inertia 10.00
$damping 0.01
и т.д.

или еще нужно каким-то образом определять хитбоксы?

Да, тебе наверно надо хитбоксы добавить. А вообще у меня такого небыло. Коллизия была норм. Да вот только рэгдолл дергается как будто в судорогах. И после смерти исчезает модель, становится невидимой.
Насчет нпс. Я прописал все в qc а все равно нпс не двигается.
Посетители
0
Участник
а ты чем декомпилировал-компилировал? и где правил модель? в Максе?
Посетители
0
Участник
Слушайте, происходит что-то, мне непонятное. Вставляю на карту моего модифицированного зомби. Могу сквозь него пройти, не могу поднять его физганом, не могу убить. Но когда вставляю другого персонажа, то тот прекрасно этого зомби мочит. И после этого я уже тело могу поднять физганом. Такое ощущение, что я что-то простое-элементарное не включаю в .qc. Что бы это могло быть?
Посетители
0
Участник
Поправка - я могу убить ее гранатой. Но попасть из пулевого оружия - никак. Что-то все-таки с хитбоксами?
Посетители
0
Участник
Проблема решена - убрал комментарий перед $bbox, который зачем-то вставил Crowbar при декомпиляции.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.