А вот такой вопрос. Декомпилировал модель. В ней используется несколько вариантов текстур. В .qc это выглядит так: $texturegroup "skinfamilies" { { "Body_Diffuse_Z.vmt" } { "Body_Diffuse_Z_2.vmt" } { "Body_Diffuse_Z_3.vmt" } }
Я хочу, чтобы кроме текстур, еще подменялись и модели. Правильно ли будет организовать $bodygroup с таким же именем "skinfamilies"?
derby, а вообще в модель как через qc-файл добавить различные скины, чтобы не мучиться с HEX-редактором? Понимаю, на твой вопрос ответить не могу, но, может поможешь нубу?
Ну я и сам-то тут случайно :) И как подменяются текстуры, понял, разбирая .qc после декомпиляции с помощью Crowbar'а. Насколько я понял, в .qc создается блок, как я показывал выше, например $texturegroup "<name>" { { "<skin_0>" } { "<skin_1>" } }. И управляется через "<name>". Как этим пользоваться, описано в доках Source - html]https://developer.valvesoftware.com/wiki/$texturegroup[/html] Как именно переключать скины не знаю, я не лез в программирование, у меня есть готовый snps с анимацией и AI, я просто слегка поменял модель в максе.
Кстати, если ты знаешь, как делать это hex-редактором, то ткни носом плиз, где найти информацию? я пока ничего существенного не нашел, фигня, типа переименования.
derby (10.05.2014, 23:04) писал:Кстати, если ты знаешь, как делать это hex-редактором, то ткни носом плиз, где найти информацию? я пока ничего существенного не нашел, фигня, типа переименования.
Я таким образом собрал пак моделей. Делал копии одной и той же и хексил. А чтобы текстуры к ним вставали, редактировал VMT-файлы и в коде моделей менял папки расположения текстур.
Результат - Unable to load model(не удалось загрузить модельку). Влияет ли то, использовал в качестве модельки не брина, а female_01? Может быть я неправильно выбрал директорию: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\sourceengine\hl2_sound_misc_dir\root\mode ls\group01\female_01 просто в C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps не было файла source models.gcf
Помогите пожалуйста! откуда вообще взялся этот source models.gcf? Другие директории не подходят? Если для этого обязательно нужен файл source models.gcf то скиньте его пожалуйста! Я на всех дисках его прошарил![font=Times New Roman][/font]
Всё. Я всё сделал как показано на гайде... Только использовал аликс как модельку... для декомпиляции я попытался использовать mdldecompiler... Та же самая ошибка... Сейчас посмотрю, сможет ли это сделать декомпилятор crowbar... // Created by Crowbar 0.19.0.0
Decompiling ".\alyx.mdl"...
Reading data... Checking for required files... Reading mdl file header... ...Reading mdl file header finished. ...MDL file is not expected size.
...Decompiling ".\alyx.mdl" stopped due to incorrect file size. Вот что с crowbar... тОЖЕ Ошибка
А как загрузить свою модель которую ты сделал своими руками а блендере 3Д
Недавно создал свою модель гамбола топчия и хочется ее загрузить в Гаррис мод но как это сделать как загрузить модель изблендер в игру Гаррис мод Какие для этого нужны программы и модификации для blender? Помогите пожалуйста Заранее спасибо) Ранее я пробовал перенести свою модель Но произошла проблема с экспортом Экспортировал через модификацию course В интернете нечего не смог найти по этому поводу Если что модель гамбола состоит из 198 элементов точнее кубов и цнлиндровНемного ошибся на самом деле кубов и цилиндров меньше! Их всего 36
Если есть кто делает персонажей для игр то пожалуйста подскажите как загрузить их в Гаррис мод А ещё лучше скиньте мне видео инструкцию