Данный пакет собран на основе Left 4 Dead 1/2 Authoring Tools от Valve, и призван максимально облегчить работу с контентом и расширить возможности стандартного SDK. Сборка не требует наличия Steam'ов, SteamUp'ов, и включенного интернет-соеднинения, и отлично работает как в офф-лайне, так и с No-Steam серверами для данных игр. В пакет входит множество дополнительных инстументов и утилит, в том числе из сборки Ultimate Source SDK SP4. Большинство утилит имеют последние версии и оптимизированы для работы с Left 4 Dead / Left 4 Dead 2. В пакет также входит архив учебника сайта Source-Inside.ru, а также ссылки на наиболее актуальные статьи по L4D-маппингу.
В отличии от SSDK SP4, здесь нет неудобной и дающей сбои системы переключения движков, основанной на перемещении файлов/папок в репозитарий и обратно. Вместо этого используются 2 совершенно независимые друг от друга папки "Left 4 Dead" и "Left 4 Dead 2", что исключает попадание частей контента из одного движка в другой, а следовательно, и вызванные этим баги. Выбор требуемой папки осуществляется всего лишь сменой одного параметра в файле настроек.
VTFEdit v1.2.5 Full VTFExplorer v1.33 VTFTool v0.5 Beta Texture Converter VMTCreate v1.0 SSBump Generator v5.3 Normal Map Generator Auto Seamer
СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТА:
Terrain Generator v3.0.5 DispGen v0.1A Twister v5
РАЗНОЕ:
Hammer Units Conversion Subtitles Compiler HL2ModExe Creator SoundScape Creator v1.0.0 Resource Edit SDK v1.0.2 Bat to Exe Converter v1.5 RAD Video Tools v1.9r View Log v2.1
УТИЛИТЫ:
Create a Mod Edit Game Configs Reset Game Configs SketchUp Plugins
А ТАК ЖЕ:
Плагины для SketchUp, Photoshop и простмотра ресурсов игры прямо из Проводника. Шаблоны моделей, текстур и обучающие карты-примеры (папка sdk_content). Запуск текущего мода из меню, как в обычном режиме, так и в режиме Engine Tools. Настроенный эмулятор RevEmu v9.81 RC4. Поддержка создания собственных модов (в оригинальном L4D SDK этой поддержки нет). Полуавтоматическая система подключения игры к SDK (все заданные операции выполняются автоматически). Все, что требуется от пользователя - указать путь к установленной игре и выбрать желаемый метод подключения ее контента к SDK. Настройка эмулятора RevEmu, где вы сможете выбрать имя игрока и включить (отключить) No-Steam сервера в игре. Утилиты для сброса настроек, переустановки плагинов и очистки папок от логов и отладочной информации. Выбор языка для игры прямо из меню SDK. Выбор скина меню (Valve/CSM). Ссылки на дополнительный софт и обучающие статьи по маппингу для Left 4 Dead.
В связи с обновлением версии BSP в L4D2 до v21, многие утилиты по декомпиляции, просмотру и вшиванию ресурсов не будут работать, а потому, исключены из версии SDK для Left 4 Dead 2. Длительная загрузка Hammer (40-60сек) при использовании VPK архивов. Для быстрой загрузки рекомендуется использовать распакованные ресурсы (можно выбрать при подготовке вашего мода в Content Preparer Tool). Неработоспособность 3D Lighting и 3D Ray-Traced Preview в Hammer'е для Left 4 Dead 2 (большое спасибо Valve).
При установке и работе с данным пакетом отключайте антивирус, так как он может определить эмулятор Steam'а и некотрые другие программы, троянами (что вызовет ошибку при установке), а также сильно замедляет работу многих его приложений. Старайтесь устанавливать SDK в тот же раздел жесткого диска, в котором установлена ваша игра (путь установки не имеет значения). Не подключайте и не копируйте ресурсы игры самостоятельно. Используйте Content Preparer Tool, который запускается сразу после установки, или из главного меню SDK. При работе со своими картами и ресурсами, отключите эмуляцию SteamClient в настройках эмулятора (RevEmu Configuration). Для игры на No-Steam серверах, эмуляция должна быть включена.
v1.0 (2010/03/28): [info] Используется база left 4 dead.ncf (v8) и left 4 dead 2.ncf (v4) [info] Используется эмулятор RevEmu v9.83 RC4 + Original SteamClient libraries [info] Вместо оригинального SDKLauncher.exe используется патченный, от Source SDK (для возможности редактирования путей к играм и создания собственных модов). [info] Для обоих движков используются 2 независимых папки с SDK, контентом и меню (вместо нестабильной системы переключения между движками, основанной на перемещении папок). [info] Общие папки сборки: "Tools" (доп.утилиты), "Docs" (докумментация) и "Resources" (скрипты, патчи и конфигурация папок), используются обоими движками. [info] В "Start SDK.exe" включен модуль самовосстановления настроек и переменных, устраняющий конфликты с другими версиями SDK и при перемещении SDK в другую папку. [info] Для подключения игры к Authoring Tools используется утилита "L4D Content Preparer Tool", выполняющая все действия копирования и обновления конфигов. [+fix] Пропатчен GUIStudioMDL для использования с компилятором studiomdl от Left 4 Dead 1/2. [+fix] Пропатчен HL2Mod.eXeCreator (добавлен .exe для Left 4 Dead 2 и HL2.exe для собственных модов). [+fix] Исправлено присвоение путей в vmtCreate. [+fix] Пропатчен Batch Compiler (оптимизировано для использования с Left 4 Dead 1/2). [+fix] Пропатчен запуск Tool Compiling WoS (оптимизировано Left 4 Dead 1/2). [-del] Удалены за ненужностью: CTXConverter, HDRShop, Update CDR Tool, CF Toolbox, VTEX GUI, MS SAPI51 (ссылка на установку есть в меню). [+add] В Hammer добавлен режим компиляции "HDR Compile Only (-hdr)" для более быстрой компиляции в режиме HDR. [+upd] Вместо VTEX GUI (не работает с текущей файловой системой) используется более функциональный Tool Texture Converter. [+upd] Обновлен Photoshop VTF Plugin (v1.0.11) и скрипт установки. [+upd] Обновлен SSBump Generator до версии 5.3.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
6-12 ГБ свободного места на выбранном разделе жесткого диска (если собираетесь копировать ресурсы игр в папку с SDK). Установленные пакеты .NET Framework 3.0 (3.5 рекомендуется) и VC Redist 2005 и 2008 с самыми последними сервис-паками. Установленный MS Speech SDK 5.1 для корректной работы Face Poser (ссылка на файл "SpeechSDK51.exe" находится в меню SDK).
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И НАСТРОЙКЕ:
Как и в Ultimate SSDK, вам необходимо скачать 2 файла - собственно, весь SDK (первый файл) и архив карт-примеров и шаблонов для моделей и текстур (второй файл). Скачивание второго файла не является обязательным условием, однако изучение исходников карт и моделей будет очень полезным, особенно для начинающего маппера. Путь для установки должен не содержать кириллицу, быть максимально коротким и иметь тот же раздел жесткого диска, что и установленная игра. Ваша игра может быть установлена в любом месте текущего раздела жесткого диска. НЕ устанавливайте игру в папку с SDK, или SDK в папку с игрой. Сразу после установки SDK откроется окно утилиты Content Preparer Tool, с помощью которой вы без труда, в несколько шагов, сможете подключить свою игру к Left 4 Dead SDK. Настоятельно рекомендую использовать именно эту утилиту. Не копируйте игровой контент самостоятельно. После завершения работы Content Preparer Tool, SDK будет полностью готов к работе. Можете приступать к маппингу.