CSM Left 4 Dead Authoring Tools (L4D/L4D2 SDK)

0
V.I.P.
0
Source Моддер

Текущая версия: 1.0


Данный пакет собран на основе Left 4 Dead 1/2 Authoring Tools от Valve, и призван максимально облегчить работу с контентом и расширить возможности стандартного SDK. Сборка не требует наличия Steam'ов, SteamUp'ов, и включенного интернет-соеднинения, и отлично работает как в офф-лайне, так и с No-Steam серверами для данных игр. В пакет входит множество дополнительных инстументов и утилит, в том числе из сборки Ultimate Source SDK SP4. Большинство утилит имеют последние версии и оптимизированы для работы с Left 4 Dead / Left 4 Dead 2. В пакет также входит архив учебника сайта Source-Inside.ru, а также ссылки на наиболее актуальные статьи по L4D-маппингу.

В отличии от SSDK SP4, здесь нет неудобной и дающей сбои системы переключения движков, основанной на перемещении файлов/папок в репозитарий и обратно. Вместо этого используются 2 совершенно независимые друг от друга папки "Left 4 Dead" и "Left 4 Dead 2", что исключает попадание частей контента из одного движка в другой, а следовательно, и вызванные этим баги. Выбор требуемой папки осуществляется всего лишь сменой одного параметра в файле настроек.

ОСОБЕННОСТИ:


ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ИГРЫ: LEFT 4 DEAD / LEFT 4 DEAD 2

СПИСОК ИНСТРУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В CSM LEFT 4 DEAD AUTHORING TOOLS

НЕДОСТАТКИ ТЕКУЩЕЙ ВЕРСИИ

ПРИМЕЧАНИЯ

ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:


6-12 ГБ свободного места на выбранном разделе жесткого диска (если собираетесь копировать ресурсы игр в папку с SDK).
Установленные пакеты .NET Framework 3.0 (3.5 рекомендуется) и VC Redist 2005 и 2008 с самыми последними сервис-паками.
Установленный MS Speech SDK 5.1 для корректной работы Face Poser (ссылка на файл "SpeechSDK51.exe" находится в меню SDK).

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И НАСТРОЙКЕ:


Как и в Ultimate SSDK, вам необходимо скачать 2 файла - собственно, весь SDK (первый файл) и архив карт-примеров и шаблонов для моделей и текстур (второй файл). Скачивание второго файла не является обязательным условием, однако изучение исходников карт и моделей будет очень полезным, особенно для начинающего маппера.
Путь для установки должен не содержать кириллицу, быть максимально коротким и иметь тот же раздел жесткого диска, что и установленная игра.
Ваша игра может быть установлена в любом месте текущего раздела жесткого диска. НЕ устанавливайте игру в папку с SDK, или SDK в папку с игрой.
Сразу после установки SDK откроется окно утилиты Content Preparer Tool, с помощью которой вы без труда, в несколько шагов, сможете подключить свою игру к Left 4 Dead SDK. Настоятельно рекомендую использовать именно эту утилиту. Не копируйте игровой контент самостоятельно.
После завершения работы Content Preparer Tool, SDK будет полностью готов к работе. Можете приступать к маппингу.

СКАЧАТЬ:



+



Материал взят с сайта CS-Mapping.com.ua


Посетители
0
Активный участник
О сдк спасибо!

 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.