В Южной Корее прошли World Cyber Games - крупнейший международный чемпионат по компьютерным играм. Конкурс называют "виртуальной Олимпиадой" - главное отличие в том, что в киберспорте список дисциплин постоянно меняется. Возможно, что в Counter-Strike в этом году играли в последний раз.
Телеканал Россия 2 показал в своем эфире сюжет о прошедшем пару дней назад финале World Cyber Games 2011. Сюжет подготовил Михаил Лисецкий.
Source Engine содержит комплект инструментов для записи игры в демо файлы, их воспроизведения и редактирования. Эти инструменты доступны через команды консоли или утилиты с графическим интерфейсом.
Основны записи и воспроизведения
Для того чтобы записать игру, необходимо написать в консоли record "name", причем имя файла не должно содержать специальных символов и пробелов. Файл demo (с расширением .dem) сохраняется в директории игры, например \hl2\name.dem. Вы можете начать запись игры в любое время, а также остановить ее с помощью команды stop. Если во время записи происходит смена уровня, то запись текущего файла прекратится и начнется запись следующего с именем name_2 (name_3, name_4, и т.д.). Для просмотра ранее записанных игр, то необходимо написать в консоли playdemo "name". Если вы хотите использовать демо-запись как бенчмарк, то используйте команду timedemo "name". Timedemo воспроизводит запись как можно быстрее и показывает по ее завершению статистику ( количество отображенных кадров, время, затраченное на воспроизведение,среднее число кадров в секунду и его изменение).
Demo player
В любое время, пока воспроизводится демо файл, окно проигрывателя может быть выведено на экран нажатием Shift-F2 или команды консоли demoui. Окно проигрывателя позволяет делать паузу и продолжить воспроизведение, изменить скорость воспроизведения или изменить положение камеры.
Для загрузки демо файла нужно нажать кнопку Load... и выбрать файл на диске. Имя загружаемого файла будет показано справа от кнопки Load.... Текущее и полное время воспроизведения показано под кнопкой. Используя слайдер справа можно регулировать скорость воспроизведения от 0% до 600% от обычной скорости. Ниже расположена строка прогресса, под которой находятся кнопки Play, Pause, Resume, кадр вперед >, к началу |<, к концу >| (некоторые функции пока не работают, например кадр назад <, быстро назад <<)
Демо файлы используют тики(ticks) для определения отдельных кадров. Текущее и полное количество тиков показано слева от кнопки Goto:. Можно перейти к произвольному тику в пределах демо файла путем ввода его номера в текстовое поле и нажатия кнопки Goto:.
Для изменения положения камеры можно переключится в режим управления камерой, нажав на кнопку Drive.... Кнопка останется нажатой, пока режим управления камерой будет активен. Для навигации камеры нужно нажать левую кнопку мыши и передвинуть курсор в желаемом направлении. Также можно передвигать камеру в горизонтальном положении нажимая на клавиатуре клавиши W,A,S,D, а для перемещения по-вертикали клавиши Z и X. Скорость перемещения можно увеличить, если нажимать дополнительно клавишу Shift. Когда воспроизведение приостановлено это становится весьма полезно для получения скриншотов (используя r_drawviewmodel 0 и cl_drawhud 0 для очистки экрана). Снова нажмите кнопку Drive... для того чтобы вернутся к нормальному положению камеры.
Demo editor
Для того, чтобы открыть редактор демо файлов, нужно нажать кнопку Edit... в окне воспроизведения. Демо редактор позволяет добавлять и выполнять набор команд в ходе воспроизведения. Эти команды могут отображать текст, делать fade in/out, изменять Field-of-view и запускать любые другие команды консоли. В демо редакторе нельзя изменить положение камеры, для этого предназначен Demo Smoother. Команды демо сохраняются не в демо файле, а в дополнительном текстовом файле под именем demoname.vdm. Этот VDM файл загружается и исполняется каждый раз при воспроизведении демо файла с соответствующим именем.
Для добавления новых команд нажмите кнопку New-> и выберите команду, которую хотите добавить, например PlayCommands для выполнения консольных команд. Каждая пользовательская демо-команда имеет имя и время (тик), когда она будет выполняться. Если вы добавляете новую команду, дайте ей имя (напирмер "My command), установите параметр "Start on" на "TimeUseTick", введите допустимый тик и консольную команду, например "echo This is my command". После нажатия OK новая демо-команда будет добавлена в список команд. Ранее введенные команды можно изменить нажатием на кнопку Edit... или удалить нажатием кнопки Delete. После завершения работы со списком демо-команд вы можете сохранить его в файл demoname.vdm нажав кнопку Save.
Ниже приведен список доступных команд:
SkipAhead Остановка воспроизведения демо-записи и переход с установленному тику с продолжением воспроизедения. StopPlayback Немедленная остановка воспроизведения демо-записи. PlayCommands Выполнение команды консоли. ScreenFadeStart Плавный fade in/out. TextMessageStart Показывает простой текст. PlayCDTrackStart Запускает воспроизведение CD-трека. PlaySoundStart Воспроизведение звукового файла .WAV или .MP3. Pause Приостановка воспроизведения на несколько секунд. ChangePlaybackRate CИзменение скорости воспроизведения. ZoomFov Добавляет эффект зума.
Demo smoother
The Demo Smoother - самый сложный из всех инструментов для работы с демками, он позволяет изменить положение камеры в демках. Это можно использовать для того, чтобы изменить записанный вид или создать совершенно новые пути камеры. Чтобы открыть Demo Smoother, нажмите на кнопку "Smooth..." в окне Demo Playback.
Для начала нужно остановить воспроизведение и загрузить уже существующие данные о положении камеры из демо файла, нажав на кпонку "Reload". Поставьте галочку около "Show All", чтобы увидеть полный путь камеры в демо файле (белая линия). При работе с Demo Smoother Вы можете в любой момент переключиться на режим управления камерой и перемещаться по карте. Также можно поставить галочку около "Back off", чтобы отдалить камеру немного назад и увидеть ее путь.
Для работы необходимо иметь выделенный фрагмент. Для его выделения, введите "Start Tick" и "End Tick" и нажите "Select". Эта часть тиков теперь является текущим фрагментом и будет рисоваться желтым. Нажмите на кнопку Show Original и камера пройдет по текущему выделению. Если поставлена галочка "Back off", то камера будет немного удалена назад. Ставим галочку на "Lock camera", удерживая нажатой клавишей мышки "Drive", с помощью клавиш WASD и самой мышки перемещаем камеру так, как хотелось бы видеть ее полет. На этом изображении камера - синий куб с красной линией. Если у вас стоит галочка на "lock camera", то с помощью кнопок "<<" и ">>" вы можете изменять ее месторасполажение. Если же галочка не стоит, то с помощью этих кнопок вы будете перемещать свой "взгляд", в принципе тоже самое, только с видом от первого лица.. Щелчок на кнопке "Process ->" покажет поддерживаемых типов обработки движения камеры.
Все это теория, теперь смотрим tutorial на примере Left 4 Dead 2
и первой L4D
Дааа, думаю сразу тут не получится разобраться, всему нужно время и настойчивость(я сам не сразу все понял, тоже убил не мало времени). Если захотеть можно зделать все
Отдельное спасибо mozg390, за и в правду хороший tutorial.
Это все Вокализ-команды Left 4 Dead, они используются для запуска голосовых реплик игроков в игре.Некоторые команды, перед тем как использовать, нужно немного изменить например: Вы видите команду такой "PlayerReviveFriendCriticalBiker", значит перед использованием ее нужно записать так - "PlayerReviveFriendCritical", то бишь почти от всех команд нужно откинуть имена выживших.
Чтобы воспроизвести реплику нужно прописать в консоль "vocalize имя команды" Чтобы за'bind'ить команду на клавишу пишем "bind n vocalize имя команды" При нажатии кнопки n будет воспроизводится реплика с команды которую вы за'bind'или Ниже написано так - Имя команды пример: (AutoYouAreWelcomeBiker), и реплики которые относятся к команде ( Gotcha. Hey, no problem. I got your back. I told ya I'd take care of ya. It's all good. No problem и т.д)
'Bout time! Finally! Hallelujah! I could use a damn break. Knew we'd make it! Man, I KNEW we was gonna make it. Oh thank god! Thank God! Thank God. We made it! Well it's about damn time.
AutoYouAreWelcomeBiker
Gotcha. Hey, no problem. I got your back. I told ya I'd take care of ya. It's all good. No problem. No problemo, pal. No, thank YOU! Sure. Whatever, whenever, man. Yea, I’m pretty awesome. Yer welcome.
AutoYouAreWelcomeManager
Any time. Hey, man, no problem. Hey, no problem. It's fine. Its all good. My pleasure. Not a problem. Sure Sure thing, man. Sure. You are totally welcome.
AutoYouAreWelcomeNamVet
Don't expect a hug Don't get too used to it. Don't mention it. Hey, no problem No problem. Sure thing, kid. Sure thing. Well, you're welcome. Yeah, okay, it don't mean we're married now Yeah, yeah, yeah.
AutoYouAreWelcomeTeenGirl
ah, whatever. Anytihing for you, Louis. Anytime. Cool Don't worry about it. Glad to be of help, old man. Hey, no problem. It was my pleasure. My pleasure. No problem. No worries. Sure thing. Sure. That's okay. We're cool. Yeah, cool. You are welcome, sir. You're welcome.
AynRandResponseBiker
I hate Ayn Rand.
BotAttentionBattleBiker
Everybody ready? Ready for this? We ready? Yeah, let's do it.
BotAttentionBattleManager
Okay, let's do it! Ready for this? Waddya say, we ready?
BotAttentionBattleNamVet
Ready for this? Ready?
BotAttentionBattleTeenGirl
Are you ready for this? Are you ready? Ready guys? Ready?
BotHurrahAlsoBiker
Hell yeah! YEAH!
BotHurrahAlsoManager
Hell yeah. Helll yeah, Hell yeah! Sweet Baby! That's what I'm talkin' about YEAH! Yeah, baby, Yeah!
BotHurrahAlsoNamVet
Out standing You people are gettin' good. [chuckles and giggles]
BotHurrahAlsoTeenGirl
Hell yeah! Oh hell yeah! YEAHHHH!
BotNoteHumanAttentionBiker
Allright, let's go I'm with ya! Ready for some fun? What? Yeah, let's do it.
BotNoteHumanAttentionManager
Come on, let's do it! I'm ready, you ready? Let's do it! Waddya say, we ready?
BotNoteHumanAttentionNamVet
I got your six. I'm with ya. Ready for this? This shit's gettin' old. You go ahead, I'll follow you
BotNoteHumanAttentionTeenGirl
I'm here. I'm with you. Let's go. Yeah, let's do it. Yeah, ready
BotPlayer.YourWelcomeBiker
Gotcha. Hey, no problem. I got your back. I told ya I'd take care of ya. It's all good. No problem. No problemo, pal. No, thank YOU! Sure. Whatever, whenever, man. Yea, I’m pretty awesome. Yer welcome.
BotPlayer.YourWelcomeManager
Any time. Hey, man, no problem. Hey, no problem. It's fine. Its all good. My pleasure. Not a problem. Sure Sure thing, man. Sure. You are totally welcome.
BotPlayer.YourWelcomeNamVet
Don't expect a hug Don't get too used to it. Don't mention it. Hey, no problem No problem. Sure thing, kid. Sure thing. Well, you're welcome. Yeah, okay, it don't mean we're married now Yeah, yeah, yeah.
BotPlayer.YourWelcomeTeenGirl
ah, whatever. Anytihing for you, Louis. Anytime. Cool Don't worry about it. Glad to be of help, old man. Hey, no problem. It was my pleasure. My pleasure. No problem. No worries. Sure thing. Sure. That's okay. We're cool. Yeah, cool. You are welcome, sir. You're welcome.
BotReassureComingBiker
Okay. Roger that good buddy. Yeah. Yep. Yes.
BotReassureComingManager
Allright. Cool Okay. Yeah, I'm cool with that Yeah. Yes
Oh shit. Shit. Shit shit shit. This shit was not in my plans. We gotta pull ourselves together.
DoubleDeathNamVet
I didn't sign up for this shit! This is goin' to hell in a handbasket real fast!
DoubleDeathTeenGirl
Oh, shit man, no. No. NO! This is going to hell real fast!
EmphaticArriveRunBiker
Get the lead out! Haul Ass! HOLY SHIT! Run! LET'S BEAT IT! RUN! SHIT! Run!
EmphaticArriveRunFarm2Biker
I forgive you, Army. I love you guys! I LOVE the goddamn army!
EmphaticArriveRunManager
Let's get the hell outta here! RUN!
EmphaticArriveRunNamVet
BUG OUT! HAUL ASS! RUN!
EmphaticArriveRunTeenGirl
Just go! GO! Keep moving! Come on, keep moving! Let's go, let's go RUN!
FriendlyFireFrancisNamVet
Francis! [through gritted teeth] Francis, check your fire! What the hell are you doin' Francis?
HealThanksBiker
Hey, thanks man. Thanks [noise you make gun clicking your mouth twice] Thanks, I owe ya. Thanks, man. Thanks.
HealThanksManager
Thanks a lot. Thanks Dog Thanks, I owe ya a big one. Thanks, I owe you one. Whoo, thanks.
HealThanksNamVet
I owe ya one. Thank you. Thanks a lot. Thanks. That wasn't necessary, but thanks. That's one I owe you.
HealThanksTeenGirl
Like, thanks Phew, thanks! Really, thanks Thanks! Thanks, I owe you. Thanks, thanks a lot
HelpResponseBillBTeenGirl
Come on Louis! We can't leave Bill behind. Let's go back out there Louis.
HelpResponseBillBiker
Ahh shit, I just can't sit here and wait for them to die. Are we just gonna leave someone behind? That old man wouldn't leave one of US out there. We just leavin' Bill out there?
HelpResponseBillManager
We cannot leave anyone behind What you waitin' for, let's go help him!
HelpResponseBillTeenGirl
No one left behind, right? We can't leave 'em out there We should go help 'em
HelpResponseFrancisBTeenGirl
Let's go back out there Louis.
HelpResponseFrancisManager
Come on, I'd want them to come for me. I'm no hero, but we can't just leave 'em out there. We cannot leave anyone behind What you waitin' for, let's go help him!
HelpResponseFrancisNamVet
We do not leave men behind. We will NOT leave a man behind. Let's get back out there.
HelpResponseFrancisTeenGirl
No one left behind, right? We can't leave 'em out there We can't leave Francis out there We should go help 'em
HelpResponseLouisB2Biker
I mean, I'm cool with that if everyone else is.
HelpResponseLouisBBiker
We just leavin' Louis out there?
HelpResponseLouisBiker
Ahh shit, I just can't sit here and wait for them to die. Are we just gonna leave someone behind? We just leavin' Louis out there? We should maybe go get Louis. I'm just sayin'...
HelpResponseLouisC2NamVet
I'm kidding. Let's go get him.
HelpResponseLouisCNamVet
How well do you really know Louis?
HelpResponseLouisNamVet
No sense dying of old age. Let's go help 'em. We do not leave men behind. We will NOT leave a man behind. Let's get back out there.
HelpResponseLouisTeenGirl
No one left behind, right? We can't leave 'em out there We should go help 'em We should probably go help 'em
HelpResponseZoeyBiker
Are we just gonna leave someone behind? We can't leave Zoey out there.
HelpResponseZoeyManager
I am NOT leaving Zoey behind! We cannot leave anyone behind What you waitin' for, let's go help her!
HelpResponseZoeyNamVet
I can't leave Zoey our there. We do not leave men behind. We will NOT leave a man behind. Let's get back out there.
IntroFarm3NamVet
We just need to find the train tracks and then follow 'em.
IntroFarm4Biker
Yeah, let's do it.
IntroFarm4Manager
Sounds good to me.
IntroFarm4NamVet
Allright, then, let's do it.
IntroFarm4TeenGirl
Yeah, let's do it.
IntroSmalltown2TeenGirl
Unless anyone has a better plan, I say we head there.
IntroSmalltown3Biker
Sounds good to me. Let's head to Riverside.
IntroSmalltown3Manager
Sounds good to me. We get to Riverside and we'll probably be allright.
IntroSmalltown3NamVet
Allright, then, let's do it.
IntroSmalltownManager
I heard reports that Riverside held out! I heeard the military was evacuating people to Riverside.
IntroSmalltownTeenGirl
I heard the military was holding out Riverside.
PickupAutoShotgunGroovyLouisBiker
Groovy.
PickupAutoShotgunGroovyZoeyBiker
Groovy.
PlayeGoingToDie3VampireaManager
They ain't vampires, man, they're zombies.
PlayeGoingToDie3VampirebBiker
Call these freaks whatever you want.
PlayerAirport02CraneStartedBiker
Ah shit, here we go again.
PlayerAirport02CraneStartedManager
Stay positive, guys! I got a good feeling about this.
PlayerAirport02CraneStartedNamVet
I have a bad feeling about this
PlayerAirport02CraneStartedTeenGirl
Get ready, guys. Here we go.
PlayerAirport02DumpsterDownBiker
It's down! Let's move! Our dumpster has arrived! Let's go! Our dumpster has arrived! Let's go, girls!
Boom! So much for the easy way. Get ready, guys. Here we go. This is it!
PlayerAirportIntroBiker
I sure as hell wouldn't mind flyin' outta here. Let's head to the airport. That plane's headed for the airport and the airport ain't far from here. If nobody's got a better idea, I say we head for the airport too. That plane's headed right for the airport. I say we head there too. Working plane means working airport. I say we head there.
PlayerAirportIntroTeenGirl
Flying out of this place would be a lot easier than walking. Looks like the airport's still operating. Let's try to get there. That plane's headed right for the airport. Maybe they're still evacuating.
PlayerAirportIntrobbNamVet
A C-130 is nice flying.
PlayerAirportIntrobcBiker
I hate planes.
PlayerAirportIntrofbBiker
Working plane means working airport. I say we head there.
PlayerAirportIntrozbTeenGirl
It's worth a try. We can't stay up here forever.
PlayerAlertGiveItemBiker
Here, take this. Hold up I got something for you. I got something for you. Merry Christmas. Share the wealth, brother. Take it. Hell, I don't need it. Take this.
PlayerAlertGiveItemManager
Go ahead and take this. Here man, take this. Here take this. Here, I got something for you. It's not a time to be a hero, just take it Take it and you can pay me back later Take this.
PlayerAlertGiveItemNamVet
Here, I saved this for you. Here, I've got something for you Here, take this Here. Hold up, I got something for you. Take this. You're gonna need this.
PlayerAlertGiveItemTeenGirl
Here you go, you can have this. Here, you can have this Here. Hey, take this. Take this. Wait up, I have something for you.
PlayerAreaClearBiker
blph... Looks empty. Clear, sir. Clear. I don't see anything here I got nothin' here. It's clear. Looks empty. Nothin' in here.
PlayerAreaClearManager
All Clean! Clear! Nothin' here! Nothing in here!
PlayerAreaClearNamVet
Clear
PlayerAreaClearTeenGirl
Clear! Clear. Don't see anything. I got nothin. It's empty. Looks empty. Nothing here Nothing to see here, folks. Nothing to see here. Nothing!
PlayerAskReadyBiker
Everybody ready? Everyone ready? Ready for some fun? Ready for this? Ready? We ready? You ladies ready for this? You ready to roll?
PlayerAskReadyManager
I'm ready, you ready? Ready for this? Ready? Waddya say, we ready? Yeah, let's get ready You Ready? Your ready to bounce?
PlayerAskReadyNamVet
Everyone locked and loaded? Ready for this? Ready? You people ready?
PlayerAskReadyTeenGirl
Are you guys ready? Are you ready for this? Are you ready? Everyone ready? Let's go, you guys ready? Ready guys? Ready? You guys ready? You ready guys?
Cover me! Cover my ass. Get my back. Healing, cover me. Hold on, gotta heal. I'm healing. Wait up, I'm healing. Watch my back Watch my back! But don't stare at my ass.
PlayerCoverMeHealManager
Cover me whille I heal. Cover me! Cover me, I'm healing! Everybody stop a sec, I gotta heal. Hold up, I gotta heal. Wait up while I heal. Watch my back!
PlayerCoverMeHealNamVet
Cover me! Cover me, gonna heal. Cover me. Healin', cover me Wait up, I'm healing. Watch my back Watch my back.
PlayerCoverMeHealTeenGirl
Come on, man, over me! Cover me! Healing! Cover me! Hold up, gotta heal Watch my back! Watch my back, please! Would you please cover me!
PlayerCoverMeManager
Cover me! Watch my back!
PlayerCoverMeNamVet
Cover me! Cover me. Watch my back Watch my back.
PlayerCoverMeTeenGirl
Come on, man, over me! Cover me! Watch my back! Watch my back, please! Would you please cover me!
PlayerEatPillsBiker
Ahhh ohh
PlayerEatPillsManager
Ah Ohh
PlayerEatPillsNamVet
ah
PlayerEatPillsTeenGirl
Ahhh
PlayerFarmHouseIntro2Biker
Yeah, I heard that, too.
PlayerFarmHouseIntroBiker
I heard the military's got a safe zone north of here. We just gotta follow the train tracks. We ain't gonna survive on our own forever. I heard the military's got a safe zone north of here. We just gotta follow the train tracks.
PlayerFarmHouseIntroNamVet
Emergency band was talking about a military outpost just North a' here. Last thing I heard, there's some kind of military outpost not far from here along the train tracks.
PlayerFollowMeBiker
Come on, this way. Follow me! Follow me. I got the lead - follow me. I got the lead. This way, kids. This way.
PlayerFollowMeManager
Come on man, this way. Come on this way. Follow me! Follow me. This way.
PlayerFollowMeNamVet
Come on, this way. Fall in behind me. Follow me! Follow me. I'll take the lead. I'm on point. This way! This way, people! This way.
PlayerFollowMeTeenGirl
Come on, this way! Follow me! Follow me! I know where I'm going. Come on! I think we should go this way. I'll go first. Okay, I'll go first. Over here, this way! This way! This way, guys! We need to go this way.
PlayerFrancisPouncedManager
Francis! Hunter on Francis!
PlayerFrancisPouncedNamVet
A Hunter's on Francis! Hunter pounced Francis! Hunter's got Francis!
PlayerFrancisPouncedTeenGirl
Francis! Hunter's got Francis!
PlayerFrancisSuggestsCraneManager
Good thinking.
PlayerFrancisSuggestsCraneNamVet
Good thinking.
PlayerFrancisSuggestsCraneTeenGirl
Good thinking! Good thinking, Francis!
PlayerFriendlyFire2Biker
Be careful! Careful! Hey! Careful! Pull yer head outta yer ass. That was not cool.
PlayerFriendlyFire2Manager
Be careful, what are you doing? What the hell man? Woah man, you gotta be careful.
PlayerFriendlyFire2NamVet
Be careful! Have you lost your mind? Watch it, Watch it! What did you do you just do?
PlayerFriendlyFire2TeenGirl
Be careful! Stop Stop! Woah. Careful! You REALLY have to be more careful!
PlayerFriendlyFireBiker
Dammit! Watch where you're shooting! Dammit! Will you knock it off! Do I look like a target? Do that again, and you're gonna be firing that thing outta your ass. Don't shoot me! Hey! Stop. Shooting. Me. Monsters all over the damn place, and you gotta shoot me. Quit freaking shooting me! Shoot me again, I'm gonna kick your ass. Stop. Shooting. Me. That hurt. Watch where the hell you're shooting. Watch where you point that thing Watch where you're shooting! Will you knock it off! You know I would appreciate it, IF YOU'D STOP SHOOTING ME.
PlayerFriendlyFireFromBillBiker
AH! You havin' some kinda flashback Old Man? Bill, quit shootin' me. God DAMMIT, Bill. Nice Shot, Bill.That was my ass. Watch yer fire, Old Man.
PlayerFriendlyFireFromBillManager
I cannot BELIEVE you just shot me AGAIN. Old man, stop shooting me! Watch it, Bill! Whoah, whoah whoah! Jesus, Bill, what are you doing? William! Come on, man! [angry] Bill!
Думаю вы не раз бы хотели повеселится на картах Left 4 Dead в Garry’s Mod, и естественно вы питались их запустить, но загрузка карты завершалась провалом (crash) – вылетом игры. Все дело в том что Source движок Left 4 Dead и Garry's Mod имеют разные версии сборки, и Garry's Mod не может просто так запускать карт с Left 4 Dead так как между ними имеются различия: новый тип освещения, структура lmp файлов, да и в общем сама структура bsp файла… Все что нужно било это просто получить качественный исходник и скомпилировать его под нужную версию Source Engine. Я выбрал движок Half life 2 Ep2 (так как он похож), скомпилил и получил такой себе корявый результат, над которым еще нужно било работать (било и так хорошо что они хоть как то загрузились).
Что б добиться нормального результата у меня ушло 2, или может больше, месяца.
Постепенно я их приводил к нормальному похожему на оригинал виду, и добился своего, вчера била закончена последняя карта Жертвы. Вот небольшое видео:
И еще одно – данный аддон сделан в виде инсталятора. Как устанавливать: 1. Запускаем файл L4D Maps for Garry's Mod.exe 2. Нажимаем кнопку "Далее" 3. Читаем там всю информацию и нажимаем кнопку "Далее" 4. Нажимаем кнопку "Обзор" 5. Выбираем папку с игрой 6. В папке с игрой находим папку garrysmod и нажимаем "Ок" 7. Нажимаем кнопку "Далее" 8. Еще раз нажимаем кнопку "Далее" и ждем окончания установки
Очень важно: Перед запуском данных карт в консоль нужно ввести эту команду mat_specular 0 , иначе текстуры и вода будут иметь розовый оттенок. (можно вбабахать эту команду в autoexec.cfg), тогда не надо будет каждый раз еевводить. Для нормальной работы карт естественно нужен контент Left 4 Dead (models,materials) Его можно скачать, или при наличии игры просто вытянуть с помощью программы GCFScape 1.8.2 которую можно взять тут. Далее запускаем прогу жмем open идем в папку с игрой, например D:\Games\left 4 dead\left4dead, и открываем файл pak01_dir.vpk , видим 3 папки (models materials particles) выдиляем их и жмем extract. Извлекаем в папку garrysmod (модели в модели, текстуры в текстуры), или можно эо все сделать по другому более удобным способом 1) Создаем папку Left 4 Dead в папке addons 2) Открываем любой addon (папку) , например Adv Duplicator и копируем с нее файл info.txt в нашу созданую папку Left 4 Dead 3) Теперь как написано выше извлекаем в эту папку модели и материалы Вроде все. Теперь он будет принимать эту папку как дополнение