Думаю вы не раз бы хотели повеселится на картах Left 4 Dead в Garry’s Mod, и естественно вы питались их запустить, но загрузка карты завершалась провалом (crash) – вылетом игры. Все дело в том что Source движок Left 4 Dead и Garry's Mod имеют разные версии сборки, и Garry's Mod не может просто так запускать карт с Left 4 Dead так как между ними имеются различия: новый тип освещения, структура lmp файлов, да и в общем сама структура bsp файла… Все что нужно било это просто получить качественный исходник и скомпилировать его под нужную версию Source Engine. Я выбрал движок Half life 2 Ep2 (так как он похож), скомпилил и получил такой себе корявый результат, над которым еще нужно било работать (било и так хорошо что они хоть как то загрузились).
Что б добиться нормального результата у меня ушло 2, или может больше, месяца.
Постепенно я их приводил к нормальному похожему на оригинал виду, и добился своего, вчера била закончена последняя карта Жертвы. Вот небольшое видео:
И еще одно – данный аддон сделан в виде инсталятора. Как устанавливать: 1. Запускаем файл L4D Maps for Garry's Mod.exe 2. Нажимаем кнопку "Далее" 3. Читаем там всю информацию и нажимаем кнопку "Далее" 4. Нажимаем кнопку "Обзор" 5. Выбираем папку с игрой 6. В папке с игрой находим папку garrysmod и нажимаем "Ок" 7. Нажимаем кнопку "Далее" 8. Еще раз нажимаем кнопку "Далее" и ждем окончания установки
Очень важно: Перед запуском данных карт в консоль нужно ввести эту команду mat_specular 0 , иначе текстуры и вода будут иметь розовый оттенок. (можно вбабахать эту команду в autoexec.cfg), тогда не надо будет каждый раз еевводить. Для нормальной работы карт естественно нужен контент Left 4 Dead (models,materials) Его можно скачать, или при наличии игры просто вытянуть с помощью программы GCFScape 1.8.2 которую можно взять тут. Далее запускаем прогу жмем open идем в папку с игрой, например D:\Games\left 4 dead\left4dead, и открываем файл pak01_dir.vpk , видим 3 папки (models materials particles) выдиляем их и жмем extract. Извлекаем в папку garrysmod (модели в модели, текстуры в текстуры), или можно эо все сделать по другому более удобным способом 1) Создаем папку Left 4 Dead в папке addons 2) Открываем любой addon (папку) , например Adv Duplicator и копируем с нее файл info.txt в нашу созданую папку Left 4 Dead 3) Теперь как написано выше извлекаем в эту папку модели и материалы Вроде все. Теперь он будет принимать эту папку как дополнение
Сделал следующим образом. 1. Открыл Garry's Mod\SteamApps\garrysmod content.gcf 2. Извлек оттуда папку garrysmod\addons\left4dead в Garry's Mod\garrysmod\addons 3. Извлек materials, models из контента Left4Dead в Garry's Mod\garrysmod\addons\left4dead 4. Включил контент Left4Dead в игре 5. Перезапустил игру При этом все нормально отображается.
EginKaman (10.02.2013, 19:50) писал:Сделал следующим образом. 1. Открыл Garry's Mod\SteamApps\garrysmod content.gcf 2. Извлек оттуда папку garrysmod\addons\left4dead в Garry's Mod\garrysmod\addons 3. Извлек materials, models из контента Left4Dead в Garry's Mod\garrysmod\addons\left4dead 4. Включил контент Left4Dead в игре 5. Перезапустил игру При этом все нормально отображается.
Решение таки нашёл. Проблема была в контенте с самой игры. Я скачал контент со стороннего сайта и проблема решилась. Вроде бы всё отображается нормально.
Буду отписываться о найденных багах. За содействие в решении проблемы благодарю.