Создал полую модель, а она не простреливается. Модель сделал в блендере, самую простую кубическую, но с дыркой! Как делать физбокс без понятия, текстуру назначил, а дальше не знаю. Кто знаком с моделированием в блендерере для гариса помогите пожалуйста.
Для того, чтобы сделать модель коллизии, нужно иметь плагин для Blender "I-E Blender Source Tools" или похожие. Для начала, какую модель Вы сделали? Если она похоже на то, что Вы видите на скриншоте №1, то Вы должны сделать следующее:
В Blender создать новый куб, выделить его и перейти в режим изменения объектов, выбрать изменение фейсов. Подогнать его под границы дыры, как показано на скриншоте №2(визуальная модель выделена лиловым цветом). Проделать такие операции ещё 4 раза, чтобы покрыть полностью визуальную модель. Должно получится так, как на скриншоте №3. Для того, чтобы сделать этот процесс быстрее, Вы можете копировать объекты и вставлять. Выделяем получившиеся объекты для модели столкновения и объеденяем в один(CTR + J). У Вас должна получиться единая модель столкновения. Заходим в options>transform>affect only>origins, ставим галочку и перемещаем исходную точку объекта в центр. Применяем к объекту коллизии Shade Auto Smooth(правая клавиша мыши по объекту>shade auto smooth). Экспортируем модель коллизии подобно тому, как Вы экспортировали визуальную модель. Экспортируем в ту же папку, где и визуальная модель.
В конец файла .QC модели добавить строчки:
$collisionmodel "**COLLISION MODEL NAME**" { $concave $automass $maxconvexpieces 999 }
В **COLLISION MODEL NAME** вписать имя модели столкновения. Вместо $automass Вы можете вписать $mass **масса в килограммах** Скомпилировать и проверить результат.