Помогите с физбоксом.

0
Посетители
0
Новичок
PlayerTwo
20:39, 18.08.2022
Создал полую модель, а она не простреливается. Модель сделал в блендере, самую простую кубическую, но с дыркой! Как делать физбокс без понятия, текстуру назначил, а дальше не знаю.
Кто знаком с моделированием в блендерере для гариса помогите пожалуйста.
Посетители
0
Новичок
Для того, чтобы сделать модель коллизии, нужно иметь плагин для Blender "I-E Blender Source Tools" или похожие. Для начала, какую модель Вы сделали? Если она похоже на то, что Вы видите на скриншоте №1, то Вы должны сделать следующее:

В Blender создать новый куб, выделить его и перейти в режим изменения объектов, выбрать изменение фейсов. Подогнать его под границы дыры, как показано на скриншоте №2(визуальная модель выделена лиловым цветом). Проделать такие операции ещё 4 раза, чтобы покрыть полностью визуальную модель. Должно получится так, как на скриншоте №3. Для того, чтобы сделать этот процесс быстрее, Вы можете копировать объекты и вставлять. Выделяем получившиеся объекты для модели столкновения и объеденяем в один(CTR + J). У Вас должна получиться единая модель столкновения. Заходим в options>transform>affect only>origins, ставим галочку и перемещаем исходную точку объекта в центр. Применяем к объекту коллизии Shade Auto Smooth(правая клавиша мыши по объекту>shade auto smooth).
Экспортируем модель коллизии подобно тому, как Вы экспортировали визуальную модель. Экспортируем в ту же папку, где и визуальная модель.

В конец файла .QC модели добавить строчки:

$collisionmodel "**COLLISION MODEL NAME**"  {
$concave
$automass
$maxconvexpieces 999
}

В **COLLISION MODEL NAME** вписать имя модели столкновения. 
Вместо $automass Вы можете вписать $mass **масса в килограммах**
Скомпилировать и проверить результат.


 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.