И так господа всем привет. Сегодня я решил запилить социальную сеть в гмоде на Е2 для сервера. В общем в Е2 я не ракал но и я не такого уровня что бы создавать социалку на Е2. В общем в Е2 вроде по дефолту или же аддоном E2Power который добавляет какие то тупые сплагиаченные функции от других игроков есть функция id() которая определяет уникальный id пользователя на сервере. Для примера: @inputs UID:entity R if(changed(R) && R) { S:egpText(1,"Your ID: "+ UDI:id(),vec2(15,15)) } В общем в данном примере показано то что если игрок задел переменну R которая является ренджером то на экране появится сообщение в котором указан его уникальный ID. И так суть сего поста в чём. Нужно сделать определённые аккаунты. То есть допустим если ID пользователя равен определённому ID который зарегистрирован в системе то сделать какое то действие. Так же нужно сделать так что бы игрок мог зарегистрировать себя в системе. То есть допустим если игрок нажал на кнопку на экране то его уникальный ID запоминается в чипе и дальше этот игрок подходя в терминалу может проводить определённые операции. Как такое сделать я понять не могу. В общем жду светлые головы наших формчан.
Чтобы получить игрока по ид можно использовать entity(ID) Глобальную сеть можно попробовать сделать через чат, только проблема в сокрытии сообщений. Можно попробовать использовать hideChat, только я не уверен что lastSaid увидит данное сообщение
Т.к. массив с entity уже есть встроенный, то нам нужно только им воспользоваться, типа изначально все будут зарегестрированы. Вопрос только в логинах, будешь ли ты делать логины для пользователей. Я пробовал сделать сеть через радио, проблема в том, что он может передавать только несколько чисел. Можно попробовать зашифровать и отправлять цифры, но это слишком большая задержка. Можно создать сперва локальную сеть, типа Комп-Комп и соединить их между собой. В качестве передачи можно отправлять таблицы с логином, идом и текстом так будет проще, типа сетевые пакеты, потом можно уже делать отдельный сервер. Зачем? Это будет ретранслятор, он будет отсеивать пользователей и отправлять письма тем кому нужно, так же таблицами
Скрывать сообщения ненужно, для начала мне хотя бы регистрацию реализовать, то есть подходит к экрану какой то человек, кликает на определённую кнопку на экране и бах он уже зареган в системе, после чего он может проводить определённые операции которые я уже сам смогу реализовать, дальше мне нужно сделать так что бы когда он нажал на определённую кнопку то его аккаунт разлогинился и после чего другой человек мог подойти и зарегистрировать свой аккаунт, плюс хотелось бы сделать так что бы люди могли обратно входить в свои аккаунты. То есть опять таки он кликают на определённую кнопку и они уже вошли в систему под своим прошлым аккаунтом который они зарегистрировали. Так же я хочу в этой социальной сети реализовать что то вроде системы доната. То есть какой то игрок может залогинится под своим аккаунтом нажав опять таки на кнопку о которой я говорил выше и дальше внести игровые деньги на DarkRP в приёмник. Приёмником будет служить money pot. После чего он может эти деньги пожертвовать создателю системы на развитие её или же просто разлогинится, и как только он опять залогинится он может снять эти деньги или снять определённую сумму которую он введёт через клавиатуру. Так же он может пожертвовать определённую сумму денег которые он вложил. То есть допустим он закинул 1000 в приёмник и далее он может снять все эти деньги и забрать их себе, или же ввести целое число то есть ту сумму денег которую он хочет или снять или закинуть на развитие системы. Вот что конкретно я хотел бы сделать.
Есть идея. Запиши функцию на кнопку на экране if(inrange(Кнопка) & changed(U:keyUse()) & U:keyUse()){ Создем ячейку для таблицы и сохраняем данные Дальше проверка на авторизацию }