Как на самом деле представлены углы в Gmod?

0
Посетители
0
Новичок
HACEKOMAE
08:51, 01.08.2015
Начал с измерения угла крена для "коленвала" с тем, чтобы в ВМТ на поршень действовала сила в направлении к НМТ, т.е. вниз. Все углы измерял wire чипом по методу entity:eyeAngles(), откуда выводил pitch, yaw и roll в переменные. С одним коленвалом было так: roll изменялся от -180 до +180, то есть, его поворот представлен двумя половинами - от 0 до 180 и от -0 до -180 соответственно. Но в чем подвох: поршень - wire трастер, к которому сигнал должен был подаваться на промежутке от -0 до -10 град. (это соответствовало углу около ВМТ) работал при ЛЮБОМ углу поворота коленчатого вала. Я взял другой проп. У него углы были другие: 4 четверти, каждая от 0 до 90. При повороте по часовой угол менялся так: 0 45 90 45 0 -45 -90 -45 0. До 180 он НЕ доходил. Ладно. Пробую перевести в радианы. "No such function: angle:toRad(void)" - пишет редактор. Но КАК - нет?! УГОЛ В РАДИАН не может перевести? Лезу на wiremod.com, там написано: Converts Degree angles to Radian angles, то есть, "переводит градусы в радианы". И что я тут сделал не так? В общем, вопрос такой: как на самом деле представлены все углы Эйлера для всех пропов гаррис мода и можно ли как-то их и считывать, и при программировании использовать эти значения в форме "0-360 градусов"? 
Посетители
0
Новичок
Все, ёбушки-воробушки. Сам допетрил. Вас пока дождесся, можно Китай отстроить.
Посетители
0
Ветеран!
Шта?
Посетители
0
Новичок
[quote=funmaker30][/quote]Ваша лошадь тихо ходит. Уже ничего не требуется от вас. А что было нужно, то в заголовке указано.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.