Намного. Теперь смотри. Возьми кисть 2500 пикселей того же цвета,что и блум. Тапни в край работы(там же где и нынешний Блум),а потом с помощью трансформации увеличь его на всю работу. Можешь даже потом уменьшить непрозрачность слоя с новым блумом. Потом,создай новый слой,возьми тот же цвет,которым ты рисовал блум, и рисуй им по траве и местам,куда может падать свет(не такой огромной кисточкой как при создании блума) и поставь слой в режим перекрытие. Опять же,можешь потом уменьшить непрозрачность слоя.
alex gem (06.11.2017, 23:09) писал: Потом,создай новый слой,возьми тот же цвет,которым ты рисовал блум, и рисуй им по траве и местам,куда может падать свет(не такой огромной кисточкой как при создании блума) и поставь слой в режим перекрытие.
Я и так это сделал, сейчас увеличу непрозрачность.
Ну тени всё равно не айс. Надо будет тебе скинуть софт лампы и выставить настройки теней на макс. Кстати,я только сейчас заметил криво-прифотошопленный лес. Держи,листвой этих деревьев и кустами оттуда создашь своеобразное "ограждение".
ой госсди эти рисованые рукой тени лучше некуда Больше не рисуй большие тени от больших пропов. Их стоит рисовать в тех случаях, когда хочешь немного выделить\затемнить\сделать некий контраст на пропе\регдоле. И то потом нужно стирать большой мягкой кистью, чтобы сделать плавный переход.
И я расскажу про 1 интересную штуку. На любой карте можно создать хороший свет и тени, даже если карта уже имеет противное сурсовское освещение. Для этого надо поставить туман, полностю подкрутить начало тумана до 0, и покрасить его в черный цвет. Видимость тумана нужно уменьшить на 99%, по желанию врубить mat_fullbright 1, после чего можно ставить лампы. Правда их нужно ставить очень яркими (8-15 пунктов). Либо же можно делать видимость тумана меньше, и тогда будет видно немного сурсовского освещения типа отбитый свет. Правда иногда нужно в фш побаловаться с кривыми и контрастом. Еще 1 минус: небо на обычных картах не пропадает.
2.Любые холодные оверлеи нужно делать как можно меньше видимыми. Синий оверлей сразу бросается в глаза. Уменьшай его до 1-4 %
3. Оранжевый оверлей затронул небо в правой части скриншота. Поменяй режим наложения на экран.
Лeна (07.11.2017, 10:19) писал: И я расскажу про 1 интересную штуку. На любой карте можно создать хороший свет и тени, даже если карта уже имеет противное сурсовское освещение. Для этого надо поставить туман, полностю подкрутить начало тумана до 0, и покрасить его в черный цвет. Видимость тумана нужно уменьшить на 99%, по желанию врубить mat_fullbright 1, после чего можно ставить лампы. Правда их нужно ставить очень яркими (8-15 пунктов). Либо же можно делать видимость тумана меньше, и тогда будет видно немного сурсовского освещения типа отбитый свет. Правда иногда нужно в фш побаловаться с кривыми и контрастом. Еще 1 минус: небо на обычных картах не пропадает.
Да, проще. Вот только угадать запашет ли он на твоем гмоде- проблема. Я уже пытался его запустить на 3х картах, в результате - толку 0 и куча ошибок в консоли. В таком случае будет проще самому вбивать консольные команды. Только их еще в коде надо поискать. Но в случае с туманом, можно свет не полностью забирать, чтобы меньше ламп на освещение ставить.
alex gem (06.11.2017, 23:21) писал:Надо будет тебе скинуть софт лампы и выставить настройки теней на макс.
И у меня вся трава - это эффекты (и не только трава). На них тень не ложится. И от эффектов - деревьев тоже теней нет (я брал почти всё из extra foliage)
Насколько я помню,от эффектов тоже тень есть(хотя этими дефалтными лампами из гмода фиг их получишь нормально),поэтому можешь попробовать осветить сценку софт лампами. Но если что,держи - там есть очень качественная трава.
ДР Скана, Влада, *sample число Шики*, *sample число Алекса* Новый год, на эти крупные праздники Волк не появился. Пятница 13 "Уряяяяяяяя патнисо триасыт!1!! Празнеееек!111 Нада сделать рапоту в честъ этава1!1" R.I.P Volk. F. Acutally not, not F.
Ser666volk (13.04.2018, 22:19) писал: С Пятницей 13! !!!!Скорее всего попробую сделать работу в воскресенье возможно на эту тему, а может и нет)
АХАХ и тебя с пятницей 13-ого,дружочек И с прошедшим др тоже Надо тоже сделать работу в честь этого,у меня всё равно бэдтрип после 1 апреля не проходит.
Captain Short-Beard (13.04.2018, 22:34) писал: ДР Скана, Влада, *sample число Шики*, *sample число Алекса* Новый год, на эти крупные праздники Волк не появился. Пятница 13 "Уряяяяяяяя патнисо триасыт!1!! Празнеееек!111 Нада сделать рапоту в честъ этава1!1"
Ну извини, времени не было, на Новый год (на полторы недели) я уезжал к двоюродному брату, там я не мог зайти сюда, за компом я Новый Год не провожу. ДР Скана в профиле не написано, как я узнаю, что у него оно было?(у Алекса тоже в профиле нет, но сейчас не об этом) (у тебя есть, но тогда у меня были контрольные, я к ним готовился, поэтому я на сайт вообще не заходил, извини). Вы в прошлом году сами возмущались, что у меня тогда не было в профиле указано, что у меня Д Р. (хотя в вк было) Меня ты тоже с ДР не поздравил, хоть у меня и в вк, и на сайте было указано. (в отличие от Алекса, который поздравил)
Ser666volk (15.04.2018, 13:42) писал:Меня ты тоже с ДР не поздравил, хоть у меня и в вк, и на сайте было указано. (в отличие от Алекса, который поздравил)
А всё потому что ты меня первый не поздравил. И ты говорил что сделаешь работу в воскресенье.