работы пети

0
Посетители
0
Гиперактивный участник
я работаю уже 8 лет
Посетители
0
Гиперактивный участник
оценивайте пожалуйста, я делал 25 минут где то
V.I.P.
0
Ветеран!
над позингом работай. То что не на стандартной карте сделал работку эт уже хорошо.
p.s. смысла работы нет, делай работы со смыслом
Мне нечего сказать.
V.I.P.
0
Ветеран!
петя шалун, каких нахрен 8 лет?! ты с дуба рухнул? я такую работу за 5 сек. могу сделать
Мне нечего сказать.
Посетители
0
Гиперактивный участник
Garris man (17.09.2013, 20:10) писал:над позингом работай. То что не на стандартной карте сделал работку эт уже хорошо.
p.s. смысла работы нет, делай работы со смыслом
хорошо буду работать, кстати смысл работы в том что зомби атакует команду спасителей джорджа, аликс и одессы
Посетители
0
Гиперактивный участник
Garris man (17.09.2013, 20:11) писал:петя шалун, каких нахрен 8 лет?! ты с дуба рухнул? я такую работу за 5 сек. могу сделать
а как тебе такая работа, а? слабо?)
V.I.P.
0
Ветеран!
Garris man
18:14, 17.09.2013
Эту работу я делал 20 минут и + 4 мин. работы в фотожопе. А "это" гумно ты делал 8 лет...
Мне нечего сказать.
Посетители
0
Гиперактивный участник
Garris man (17.09.2013, 20:14) писал:
Эту работу я делал 20 минут и + 4 мин. работы в фотожопе. А "это" гумно ты делал 8 лет...
это "гумно" я делал 5 часов! а не 8! 8 лет я с гмодом знаком
Посетители
0
Гиперактивный участник
What da hell is this?! 8 лет?! Чувак, это глупо. За 8 лет можно научиться делать хороший позинг, да и смысла добавить в скрины не помешало бы...
V.I.P.
0
Ветеран!
петя шалун, а тебе слабо сделать нормальную работу вроде этой?
Мне нечего сказать.
Посетители
0
Гиперактивный участник
петя шалун
18:19, 17.09.2013
Garris man (17.09.2013, 20:14) писал:
это "гумно" я делал 5 часов! а не 8! 8 лет я с гмодом знаком все мои работы старые, им 2 дня а вот эту вчера делал. и между прочим делал я ее 3 часа! называется "иван васильевич меняет профессию"
Посетители
0
Житель форума