ДАННЫЙ СПОСОБ РАБОТАЕТ НА ЛЮБЫХ ВЕРСИЯХ GARRY'S MOD
Здравствуйте, дамы и господа! Сегодня я научу вас ставить контент из других игр в Garry's Mod новым простым способом, самая главная прелесть которого: - Управления контентами (Отключение и включение.) - На любые версии (Лицензии, пиратки, репаки и т.д.) - Любой source контент (CSS, HL2, L4D2, TF2 и т.д.) - Любой формат контента (Для примера взят формт .gcf но можно любой.)
Прежде всего нам нужен сам файл контента игры, найти нужный вам можно ТУТ или с помощью программы CF Toolbox После того как мы скачаем GCF, нужно установить программу GCFScape
А теперь установка: 1.Запускаем программу 2.Открываем файл контента игры, в моём случае это "counter-strike source shared.gcf" 3.После того как он откроется ищем папку с контентом, в моём случае она одна "cstrike", в другом случае папку с контентом можно вычислить по находящимся внутри папкам maps, sound и models. Нажимаем по ней правой кнопкой мыши и распаковываем в любое удобное для вас место, но я рекомендую распаковывать в папку с игрой.
После распаковки идём в папку с различными конфигурациями игры, лично у меня она находится тут: D:\games\SteamLibrary\SteamApps\common\GarrysMod\garrysmod\cfg Ищем там файл "mount.cfg" и открываем любым удобным для вас редактором. Моя конфигурация выглядит так:
А теперь я объясню что к чему: "cstrike" - это название папки с контентом придуманное разработчиками этого контента. То есть если мы распаковали контент из HL2 будет папка "ep2" и в конфиге мы должны написать "ep2" "D:\games\SteamLibrary\SteamApps\common\GarrysMod\garrysmod\cstrike" - это путь к папке с контентом, лично у меня он такой, вы должны поменять его на свой путь. Дальше в конфиге у меня прописан путь к контенту игры Team Fortress по такому же плану.
Проще конфиг выглядит вот так:
Цитата:"mountcfg" { "официальное название папки с контентом" "путь к папке с контентом" }
Прописываем своё название папки и путь к ней. Теперь сохраняем все изменения и идём проверять в игру.
Чтобы отключить какой либо контент на время, вы можете закомментировать строку двумя слэшами, таким образом эта строка не будет читаться игрой, она её пропустит:
Цитата:"mountcfg" { // "tf" "C:\mytf2server\tf" }
Если есть какие то проблемы или вопросы я отвечу на них в комментарии. Спасибо за внимание!
================================ Так можно делать с любыми форматами, я лишь показывал на примере .gcf, важен сам распакованный контент, а не формат его запакованной версии.
Ничего не робит! Много раз перепробывал , главное мапы добавляются и все , а когда их включаешь ерроры , да потолок и стены странные , все фиол , Чувак что делать , в чем проблема ??
Nucleosynthesis (28.07.2013, 08:14) писал:Ничего не робит! Много раз перепробывал , главное мапы добавляются и все , а когда их включаешь ерроры , да потолок и стены странные , все фиол , Чувак что делать , в чем проблема ??
Контент какой игры ты устанавливаешь? Какая версия игры? Пиратка или Лицензия?
TheNameBomb (16.08.2013, 10:55) писал:savakms, Нет,тут ты ошибаешься.На гмод 2 версии я так попытался давно,Не вышло
RedGmod - пиратская сборка. Возможно её создатель что то изменил, все вопросы к нему. К примеру если взять просто гмод с эмулятором для no-steam, то всё будет работать.
все правильно сделал, но одни текстурки в стиле эмо, другие вообще прозрачные. ЧТО Я НЕ ТАК СДЕЛАЛ? лицензия устанавливал контер страйк сорс. Такие же проблмы и с контентом из других игр, что за хрень?
Отличная статья! Все работает щикарно! Вот только тебе срочно нужны суда теги типа "поставить контент css на gmod 13", ибо я на твою статью лишь чудом наткнулся)
Уряяя!!! Наконец-то заработало!!! Кстати, добавь маленький P.S. Контент будет подключен напрямую и не будет отображаться в подключенных. У меня не отображается, но все идеально работает!
Паблик ВКонтакте: http://vk.com/savakmsrus
Паблик ВКонтакте: http://vk.com/savakmsrus
Паблик ВКонтакте: http://vk.com/savakmsrus
Паблик ВКонтакте: http://vk.com/savakmsrus
Паблик ВКонтакте: http://vk.com/savakmsrus
Паблик ВКонтакте: http://vk.com/savakmsrus
Deal with it