Работы ser666volk

0
Журналисты
0
Форумчанин
18:42, 03.05.2017 №1101
0
Ага. Ща будем искать гайды)
Старшие модераторы
0
Форумчанин
18:43, 03.05.2017 №1102
0
Пластикой это надо проделывать
уот так уот
Посетители
0
Форумчанин
18:45, 03.05.2017 №1103
0
Ser666volk (03.05.2017, 19:42) писал:Ага. Ща будем искать гайды)

Я твой гайд, в пару сек управишься.
Ток скажи ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Yo ho ho and a bottle of rum!
Журналисты
0
Форумчанин
18:48, 03.05.2017 №1104
0
Говорю.
Посетители
0
Форумчанин
18:52, 03.05.2017 №1105
0
Фсе я уже рассказал.
Yo ho ho and a bottle of rum!
Старшие модераторы
0
Форумчанин
18:54, 03.05.2017 №1106
0
О боже!!! Шо тварит этат парень!!1 ЭкшоН,экшон!!!!11 Никуда вжызне не видел столь потрясного гыйдыа!!!!!11 Браво,похлопаем!!!
Журналисты
0
Форумчанин
18:59, 03.05.2017 №1107
0
А еще я вроде сделал. Только я не очень понял, что изменять, поэтому изменил только волосы.
Посетители
0
Форумчанин
19:00, 03.05.2017 №1108
0
Ну а шо, кратка и панятна)0)
Yo ho ho and a bottle of rum!
Журналисты
0
Форумчанин
19:02, 03.05.2017 №1109
0
Ser666volk
20:09, 03.05.2017
Я ща может поближе выложу, чтобы далеко не перелистывать.


Журналисты
0
Форумчанин
19:25, 03.05.2017 №1110
0
А что тут еще надо исправить? Какие текстуры заменить?
Посетители
0
Форумчанин
19:27, 03.05.2017 №1111
0
Нинаю. У тебя 3 уровень а я не дотянул чёрт возьми! твое ЧСВ должно быть на седьмом небе от счастья.
Yo ho ho and a bottle of rum!
Старшие модераторы
0
Форумчанин
19:35, 03.05.2017 №1112
0
alex gem
19:39, 03.05.2017
Знач так,заходим в фильтр/пластика и выбираем инструмент "Заморозить" и зарисовываем им всё вокруг объекта,который мы будем сглаживать. Данный инструмент не позволит инструменту "Деформация" деформировать другие участки изображения,которые надо оставить в покое.
Допустим,примерно так

Важно! Между объектом,который мы хотим сгладить и закрашенным место должен быть небольшой зазорчик. Не спрашивайте зачем(просто есть вероятность,что если вы вплотную закрасили всё к объекту,то маркер может зайти за объект и получица некрасиво)(да,на скриншоте выше всё зарисовано вплотную к лицу и там нету зазора,но это я просто забылси)
Примерно так

Далее,берём инструмент "Деформация и начинаем им водить в сторону острых углов,можно и водить так,что бы из плоских частей получались выпуклые/объёмные части


Повторяем то же самое - смыть-повторить и тд


Если вдруг,после применения пластики у вас появляются странные искажения вокруг сглаживаемых объектов,то выделяем наш сглаженный объект,берём архивную кисточку(маленькую(5 пикселей)) и вокруг аккуратно(АККУРАТНО) водим ею по тем местам,где наблюдаются искажения. Если вдруг появляются углы объекта,то берём штамп(или точечную восстанавливающую кисть,кому как) и аккуратно водим ею у выделенной области.




Поздравляю! Вы великолепны!
Старшие модераторы
0
Форумчанин
19:45, 03.05.2017 №1113
0
alex gem
19:51, 03.05.2017
Кст,забыл сказать,плотность кисти в пластике ставим на 10-15(у меня еси шо 13). Шоб не было такого,что ты только двинул мышку,а углы донельзя уж очень"сгладились".
Журналисты
0
Форумчанин
19:55, 03.05.2017 №1114
0
Я вроде исправил..
Старшие модераторы
0
Форумчанин
19:57, 03.05.2017 №1115
0
alex gem
19:58, 03.05.2017
Ты исправил только те углы,что я показал в том "туторе"
а их ещё полно
Журналисты
0
Форумчанин
19:59, 03.05.2017 №1116
0
Мне кажется, что те углы, которые ты показал в туторе я исправил лучше. Ща еще поищу.
И вот для сравнения у тебя


И у меня
Старшие модераторы
0
Форумчанин
20:03, 03.05.2017 №1117
0
Канешна...канешна

Журналисты
0
Форумчанин
20:04, 03.05.2017 №1118
0
Ser666volk
22:11, 03.05.2017
Хорошо, именно то место я сделал лучше)
А что еще исправить? Что еще не так?
Т.е. всё остальное нормально..
Журналисты
0
Форумчанин
22:13, 03.05.2017 №1119
0
Ser666volk
15:58, 04.05.2017
Я вроде исправил то место... Хотя не знаю.

Старшие модераторы
0
Форумчанин
13:11, 04.05.2017 №1120
0
Углы остались здесь

и здесь
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.