ВХОД ПО ПАРОЛЮ

Мы в Telegram

ОПРОС
Еще к нам будете заходить? :)

Счетчики
Кто онлайн
Пользователей: 1
Скрытых: 0
Гостей: 60
Всего: 61

bogdanchenko, Google, Яндекс, Facebook

Онлайн список

» » Garry’s Mod - Update 153
Опубликовал: EginKaman - 07 декабрь 2012 (00:30)
Просмотров: 5616

Garry’s Mod - Update 153

Garry’s Mod - Update 153

В очередной раз Гарри обновил Garry's Mod. Самым значительным изменением можно считать поддержку Kinect.
Поддержка Kinect
Вы можете использовать Kinect для управления регдоллами в игре. Работать в мультиплеере, так что Вы сможете потанцевать с друзьями. Все уже встроено в игру и ничего дополнительно скачивать не нужно. Можете посмотреть скриншот чтобы увидеть настройки Kinect. Более подробно о использовании Kinect написано здесь.
Добавлен редактор тумана
Для редактирования тумана откройте вкладку ентити и выберите "Редакторы" (Editors) и заспавнте "Редактор тумана" (Fog Editor). Появится серый квадрат перед вами. Удерживая клавишу С, нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Изменить свойства" (Edit Properties). Удалив объект туман пропадет и все вернется в обычное состояние.
Добавлен редактор неба
Редактор неба работает почти так же как и редактор тумана. Работать редактор неба будет только на картами со специальным шейдером неба, таком как на gm_construct и flatgrass.
Добавлен редактор солнца
Работает почти так же, как и прошлые 2 редактора. Для работы на карте требуется env_sun.
Скриншоты Steam
Любые скриншоты вы берете теперь интегрированы в скриншоты Steam. Они будут по-прежнему сохранятся в папке скриншотов - но также будут доступны в скриншот менеджере для удобного обмена/загрузки/просмотра.
Исправлено растягивание веревки на загрузке
За все время эту ошибку никто так и не исправил, но наконец-то Гарри её исправил.
Исправлены ошибки на changelevel
Некоторые владельцы серверов отправили репорт о ошибке при вызове changelevel. Ошибка была найдена и исправлена.
Исправлены выделенные сервера на Linux
Было небольшое недоразумение в ссылке на файл lua_shared.so.
Больше моделей для изменения цвета
Барни и метрокопу теперь можно изменять цвет прямо в игре.
Привязка
В старом Garry's Mod были функции позволяющие изменять градус поворота физганом при зажатии шифта. Теперь Вы можете регулировать углы, они не встанут на использование gm_snapangles, который является клиентским значением - так что вы можете использовать ваши индивидуальные значения в мультиплеере тоже. Было добавлено gm_snapgrid - привязывает ваши пропы к сетке. По умолчанию 0, мы же не хотим ничего привязывать к сетке.
Исправлена ошибка библиотеки шейдеров на выделенных серверах
Выделенный сервер пытался загрузить библиотеку шейдеров для OSX.
Исправлено зависание при загрузке частиц
Если скрипт пытался загрузить клиентские не кешированные частицы это привело бы к катастрофе. Сейчас эта проблема решена.
Дубликатор скрывает спавн эффекты
При спавне предметов дубликаторов можно было увидеть понижение FPS.
Добавлено Player:GetPlayerInfo()
Клиентская функция, возвращает таблицу данных о игроке. Это в значительной степени возвращает те же данные, что и движок вызова движка-> GetPlayerInfo. Это было добавлено в качестве средства для кодеров Lua, чтобы получить доступ к файлу, содержащий спреи игрока.
Добавлено engine.LightStyle( int, string )
Прямая привязка к функции "движок-> LightStyle". Был запрошен. Позволяет изменить по умолчанию стиль света - так что вы можете сделать освещение светлее или темнее. Вам нужно вызвать render.RedownloadAllLightmaps (), чтобы обновить клиентские карты освещения для нового цвета.
Добавлено render.RedownloadAllLightmaps()
Прямая привязка к функции движка R_RedownloadAllLightmaps. Обновляет все карты освещения - которые будут существовать в любых изменениях света, сделанных engine.LightStyle. Обратите внимание, что это может быть сложно, потому что LightStyle является серверной, и эта функция клиентская.
DHTML:AddFunction может возвратить
Ранее функции, которые были добавлены в HTML управления с AddFunction не могли возвращать значения.
Добавлены hooks SetupWorldFog, SetupSkyboxFog
Эти хуки позволяют изменять туман и скайбокс в режиме реального времени.
Улучшения мировых кликов
Мировые клики (клики на мир в контекстном меню) были улучшены, так что если вы перетащите gui управление это не активируется.
Исправлены имена NPC
Имена NPC отображали имя объекта, а не свое настоящее имя.
Исправлено нажатие SuperDOF для фокусирования
Был добавлен эффект чтобы понять что это фокусирование.
Улучшение Entity:SetKeyValue
Ранее при вызове SetKeyValue на стороне сервера компании сетевого значения, то новое значение не будет помечено как измененное и отправляется клиенту. Это приводит к запутанной ситуации, когда значение было изменено на сервере, но осталось у клиента.
Добавлено Entity:AddCallback( name, function )
Это добавляет функцию обратного вызова для определенного события.Только событие прямо сейчас "OnAngleChange" - которая вызывается при изменении угла. Это новая система, которую будут использовать теперь - так, что вместо того, чтобы напрасно вызывать функции из пустого лица все время - они будут только вызыватся, когда просили его. Это также имеет преимущество работы на не-Lua созданных объектах.
Добавлено render.GetResolvedFullFrameDepth()
Специальная текстура глубины оказана только если мы вернемся к истинныму хуку "NeedsDepthPass".
Добавлен хук NeedsDepthPass
Возвращение истины этот хук заставит его сделать выше буфера глубины для этого кадра.
Добавлена библиотека motionsensor
В motionsensor библиотека состоит из функций и утилит, чтобы взаимодействовать с kinect. Вы можете найти некоторую полезную информацию здесь.
Добавлено Vector.AngleEx( vec )
Vector.Angle возвращает угол вектора, но оно всегда предполагает, что на это [0, 0, 1]. AngleEx занимает второй вектор - которые он использует в качестве «вверх» для возвращаемых углом.
Добавлено Entity:SetRagdollBuildFunction( func )
Это был добавлен для kinect функциональность. Функции хранится на ragdoll, который вызывается каждый раз, когда компания решает физика это. В этой функции вы сможете позвонить SetRagdollPos и SetRagdollAng для изменения точек зрения и позиций в ragdoll кости - полностью блокируя физики. Это при условии, таким образом потому, что обновления в сущности Думаю, что функция не модифицирует позиции достаточно быстро
Добавлено Entity:SetRagdollPos( boneid, vector )
Устанавливает положение ragdoll кости. Эта функция бесполезна вне RagdollBuildFunction.
Добавлено Entity:SetRagdollAng( boneid, angle )
Устанавливает положение ragdoll кости. Эта функция бесполезна вне RagdollBuildFunction.
Добавлено Entity:RagdollStopControlling()
Когда вы называете SetRagdollPos или SetRagdollAng внутренне мы создаем физика некоторые контроллеры, осторожно двигаться по физике объектов на эти должности. Мы используем физики контроллер вместо установки позиции непосредственно тем, что она лучше реагирует на другие физические объекты (это было бы просто пройти через них, с минимальным взаимодействием без этого). Эта функция отключает эти контроллеры - и возвращается в ragdoll к своей старой упасть на землю государства.
Добавлено Entity:RagdollSolve()
Эта функция должна быть вызвана в RagdollBuildFunction. Он нормализует ragdoll, не обращая внимания на позиции вам обеспечены - и разработке правильных позиций, что, используя только углы. Это останавливает ragdoll появляются потянулся в любом случае.
Добавлено debugoverlay.Axis( pos, ang, size, time, ignorez )
В debugoverlay библиотека предоставляет кучу инструментов визуализации, которые разработчики могут использовать при создании. Эта функция рисует три пути оси на указанное место, в течение указанного времени.
Добавлено DebugInfo( line, string )
Вы знаете, как Lua ошибки используется, чтобы показать вверх в правой верхней части экрана? Хорошо, что не был предназначен для показа Lua ошибки. Эта функция дает вам прямой доступ к, - так что вам не придется держать спам переменной на консоль.
Крючок библиотека сотрудничает с организациями
Теперь вы можете пройти предприятия или панели в качестве второго аргумента hook.Add. Это приведет крючок, чтобы быть уничтожена в случае, когда предприятие перестает быть действительным. Он также будут проходить лица/группы в качестве первого аргумента в функции (так что вы можете использовать его в качестве " я"). Это работает с любым объектом с IsValid функции-члена. Это должно предотвратить неловко хаки, как именования крючок, как идентификатор объекта и добавление логики, чтобы снять с крючка, когда компания умирает.
След Дополнений
Любой вернулся следы, теперь содержат “SurfaceProps” - который содержит число, представляющее свойства нагреваемой поверхности. Это была просьба.
Добавлено util.AimVector( ang, fov, x, y, w, h )
Функция утилиты для работы, как цель, вектор из угла, fov, и координаты экрана. В отличие от других подобных функций, это не для парных игрок или текущий вид или размер экрана в любом случае.
Добавлен хук CreateClientsideRagdoll( ent, ragdoll )
Это крючки вызывается уходила, когда персонаж становится уходила ragdoll. Обычно это называется, когда NPC умирает - и прошло ent скорее всего, будет снята на следующий кадр. Вы можете получить, когда персонаж становится стороне сервера ragdoll с использованием уже существующих CreateEntityRagdoll крючок.

  1. Fox fire
    великий графодрочер и олдщик - 11:19 12 июль 2017 года
    • 0
    Пфф... у меня пиратка сама по себе обновляется. Круто!

  2. Исаев Михаил
    Spartan 112 - 09:09 24 март 2013 года
    • 0
    Блин... кинект есть, а Гарик пиратка((( Печаль-беда.


    --------------------

  3. Andrew Nillson
    Andrew7 - 17:57 06 январь 2013 года
    • 0
    Народ, а аддоны на 10 и 13 пойдут на лицуху?

  4. Дима
    Argaron - 18:02 04 январь 2013 года
    • 0
    mihail789, покупай лицуху и будет тебя обновление.


    --------------------

  5. Михаил
    mihail789 - 17:40 04 январь 2013 года
    • 0
    скажите как скачать ато не пойму

  6. Данил
    Denchic27 - 13:19 17 декабрь 2012 года
    • 0
    КАК обновить gmod
    и для какой gmod вообще это update

  7. ivan-crut - 18:52 12 декабрь 2012 года
    • 0
    как обновить гм?

  8. антон
    miha321 - 15:24 07 декабрь 2012 года
    • 0
    былобы клёво станцывать в гмоде с кинектом Gangnam Styel

  9. Андрей
    ALEXaw - 13:14 07 декабрь 2012 года
    • 0
    Плиз даите скин Зой (левая)


    --------------------

  10. Дмитрий
    Dr.Cheater - 13:09 07 декабрь 2012 года
    • 0
    BIG UPDATE!!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.