ВХОД ПО ПАРОЛЮ

Мы в Telegram

ОПРОС
Еще к нам будете заходить? :)

Счетчики
Кто онлайн
Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Всего: 32

Яндекс, Google, Facebook

Онлайн список

» » Garry’s Mod - Update 152
Опубликовал: EginKaman - 17 ноябрь 2012 (01:30)
Просмотров: 4203

Garry’s Mod - Update 152

Garry’s Mod - Update 152

Очередной апдейт для исправления старых багов. И когда же будет Garry's Mod без багов... Наверно я размечтался, пора спускаться на Землю и ознакомить всех с новыми изменениями.
Исправлен рендеринг сцена дважды
Огромная, неловкая, ошибка связанная с слиянием кода. Это могло бы объяснить несколько других ошибок, как низкий FPS, прицеливание и иногда не показывались ореолы.
Исправлено прицеливание
Прицеливание в скриптах оружия перестало работать. Было связано с результатами GetViewModelPosition, которые ставили движок в тупик.
Исправлена путаница получения клиентских ентити
Это трудно объяснить. Когда Вы зависал или начинали записывать демку - вы получали "полное" обновление с сервера - и ентити создавались повторно.
Исправлен позер лица
Позер лица не работал на некоторых моделях. Просто необходимые шейдеры для повторной компиляции.
Исправлен манипулятор костей
Существовала ошибка в манипуляторе костей, которая вызывалась при первом взаимодействии с костями, чтобы растянуть кости массово.
Исправлены неисправности с подробностями спрайтов
Они переходили в отрицательное значение что бы сделать рендеринг.
Добавлено gui.OpenURL
Функция была удалено во время бета тестирования. Сейчас её вернули.
Номер версии на экране меню
Номер версии теперь показывается на экране незаметно. Можете нажать на нее чтобы открыть сайт Garry's Mod и посмотреть что нового.
Обновление LuaJIT до последней версии
Если бы мы сделали это правильно, это действительно не должно влиять на самом деле ни на что. Можно увидеть увеличение производительности в тяжелых областях Lua. Есть некоторые возможности Lua 5.2 тоже.
Ручная рекурсия util.TableToJSON
Если вы прошли эту функцию стола, который закончил в том числе само по себе - это вызовет бесконечный цикл и аварии. Сейчас эта проблема решена.

  1. Col2eight - 13:53 27 ноябрь 2013 года
    • 0
    радиомен скажи пожалуйста как зделать так чтобы ред гаррис мод 13 в2 работал

  2. Миша
    Turbovilka - 00:17 08 январь 2013 года
    • 0
    TeamFortres2 у меня та же проблема жду мож где туториал найду как это исправить

  3. Мишаня
    TeamFortres2 - 22:45 24 ноябрь 2012 года
    • 0
    RadioMan не как не могу обнавить GarryMod13 by RadioMan читал твою тему зделал как написана но при 14% загрузки останавливается и все((((((чо делать HELP sad

  4. Артём
    MacMillan11 - 14:31 19 ноябрь 2012 года
    • 0
    А когда Customizable Weaponry и Extra Customizable Weaponry перенесут?

  5. Александр
    Sanchez2142 - 22:26 17 ноябрь 2012 года
    • 0
    когда фары у машин можно будет включать?

  6. Саня
    Senny - 13:14 17 ноябрь 2012 года
    • 0
    и когда он уже рендер некоторых моделей исправит...


    --------------------

  7. CHris
    waledoll - 12:26 17 ноябрь 2012 года
    • 0
    А теперь лорные регдоллы не имеют физики, и стоят в позе как в распятые!

  8. RadioMan™
    RadioMan™ - 10:37 17 ноябрь 2012 года
    • 0
    ABRAMS991, он уже давно есть


    --------------------

  9. Seven
    SEVENTEAM - 10:23 17 ноябрь 2012 года
    • 0
    а когда no weapun добавят а то нет?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.