Установка контентов на no-steam Garry's Mod

0
Администраторы
0
Evil Monster
12:51, 28.04.2012 №1
+ 42
CrazyHackGUT
17:22, 22.07.2015
Внимание! Данная инструкция предназначена для игры версии 10!

Многие не знают в какую папку нужно устанавливать контенты. Сейчас я вам расскажу как определить где должны находится контенты. В каждой пиратке есть файл rev.ini, он находится всегда в главной папке игры, например: D:\Program Files\Garry's Mod
Открываем файл rev.ini и находим в нем строку которая начинается так:
CacheEnabled =

После знака "=" могут находится 2 параметра, рассмотрим каждый из них:
1. True
В данном случае поддержка контентов включена.
Например:
CacheEnabled = True

2. False
В данном случае поддержка контентов выключена.
CacheEnabled = False

Если попытаетесь False изменить на True, что бы включить поддержку контентов, приведет только к полному краху игры.
Если у вас параметр True можете читать дальше, если False читать дальше тему, я считаю, бессмысленным.
Дальше находим строку которая начинается так:
CachePath =

Именно в этой строке после знака "=" указывается путь к папке с контентами. Попрошу не менять его иначе игра не запустится.
Путь может быть таким: D:\Program Files\Garrys Mod\GCF
А может быть и таким: ./GCF Такой путь значит что папка GCF, в которой должны быть контенты, находится в главной папке игры.
После того как мы закинули нужные gcf файлы в нужную папку заходим в игру и делаем как показано на скрине:

Обозначения на скрине:
1 - Нажимаем "Extensions"
2 - В открывшемся окне нажимаем на Game Content
3 - Галочками обозначаем те контенты которые установили.
Посетители
0
Новичок
а что мне делать если нет папки куда нужна кидать ее не существует например data E

а что мне делать если нет папки куда нужна кидать ее не существует например data E
Посетители
0
Новичок
вопрос .а если не содержится папка gcf в папке garrys mod.чё делать
Посетители
0
Новичок
создать?
Посетители
0
Новичок
Почему-то у меня нет пункта Extensions, у меня Сборка Garry's mod 13 13.12.06(взятого от сюда), делал как вы описали, я хотел поставить контент team fortnes 2, затем поставил NPS персонаже из team fortnes 2, но вместо моделей - надпись ERROR, даже игра не видит контент.

Вот конфиг файла rev.ini, может быть я что-то не правельно делал, у меня даже голова разбаливается.



[Loader]
# You can launch revLoader in two ways:
#
# 1) Create a shortcut to revLoader and apply the following
# command line options:
#
# -appid <APPID> where <APPID> is the application in question.
# If supplied revLoader will create a steam_appid.txt
# file with the value specified
# -launch <PROCNAME> where <PROCNAME> is the executable to
# launch
#
# All other command line options are passed through to the
# launched executable, so:
#
# revLoader.exe -appid 12345 -launch MyApp.exe -silent /help
#
# This will create a steam_appid.txt file with the value 12345
# Before launching MyApp.exe with the arguments -silent /help
#
# 2) Specify the name of the application to load in the ProcName
# setting below as with previous versions of revLoader.
# You can also specify the command line if required.
#
# e.g ProcName=MyApp.exe -silent /help
#
ProcName=hl2.exe -game garrysmod -steam -silent /help


[Emulator]

# CacheEnabled set to true to enable loading apps from GCF.
# If it is true, and a clientregistry.blob file is not supplied,
# then you must supply revApps.ini file with the correct cache requirements.
# See the example revApps.ini, however it is highly recommended that you use
# a clientregistry.blob file for maximum compatibility
#
# Default = False
#
CacheEnabled = False

# CachePath - set to the folder where your GCF files are located
#
# Default = (n/a)
#
CachePath = D:\Games\Garry's mod\GCF

# Language - rev emu will automagically load the correct language files.
# This can be English, French, Italian, German, Spanish, sChinese,
# Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai, or Portugeuse
#
# revEmu will try to set the Language key in the following order:
# Use the Language key in the this rev.ini if it is present
# Use the Steam Language key in the registry if it is present
# Default the Language to English
#
#Language = English
Language = Russian

# Change Logging to True to enable/disable log file output for steam.dll
#
# Default = False
#
Logging=true

# Change SteamDll to point to your official Steam client DLL.
# This setting is required for Steam UserID Validation functions
# to support legit Steam IDs. Otherwise, all clients would get
# IDs generated from their IP addresses.
# Also make sure you uncomment the line below (remove "#")
# if you want to use this setting!
# Note that this setting only applies to games using SteamGameServer
# up to version 003. (e.g. CS: Source, Team Fortess 2, Garry's Mod)
#
# Default = (n/a)
#
SteamDll=.\Steam\Steam.dll

# Change SteamClient to True if you want to use the steamclient emulator.
# This setting is recommended to be true for both clients \ game servers
# and for all games, except games which use SteamClient006 interface
# (e.g. CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)
# To see if the game is using this old interface, enable SteamClient,
# enable Logging and you will notice a log line "Using SteamClientXXX".
# If 007, leave the option ON, otherwise, it is recommended not to use it.
#
# Default = False
#
SteamClient = true

# Change SteamUser to the steam username that you wish to use with revEmu
# Defaults to revCrew if not specified
#
SteamUser = SteamPlayer

[Log]

# If Logging is set to True, choose which functions would you like to log.
#
# Default = False
#
FileSystem=true
Account=False
UserID=False

[steamclient]

################################### NOTE ####################################
# These settings may apply even if you don't choose to use steamclient.dll! #
#############################################################################
#
# Change the setting below to set your PlayerName (used in src2007 engine)
# not use ""
#
# Default = REVOLUTiON
#
PlayerName=\x49\x49\x45\x54\x50\x79\x58\x40


# Change the setting below to enable/disable log file output for steamclient.dll
#
# Default = False
#
Logging=true

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.dll
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
#ClientDLL=.\Steam\steamclient.dll


# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems = True

# If you use in Ultimate SSDK change the setting below to True
# use only Ultimate SSDK enable else disable.
#
# Default = False
#
#EnableSDK = True

#Use DNS masterservers valve, if port mastersrver 27010-27011 not problem
#if port 27015 use mix MasterServer = 208.64.200.65:27015
#
# Default = False
#
#Use_hl_master = true

#Change the setting to set masterserver, from where serverlist will be got.
#No support Setti masterserver.....
#Default = 72.165.61.136:27015 only for HL2
#Friends tab in serverbrowser shows another masterserver for VIP server ($)
#
#HL1 servers
#MasterServer = 188.40.40.201:27010
#MasterServer = 69.28.158.131:27010
#MasterServer = 209.197.20.34:27010
#MasterServer = 69.28.140.247:27010
#
#HL2 servers
#
MasterServer = 208.64.200.52:27011
#MasterServer = 208.64.200.65:27015
#MasterServer = 63.234.149.83:27011
#MasterServer = 63.234.149.90:27011
#
#rdkf
#
#MasterServer = 68.142.72.250:27012

#Search game version in MasterServer.
#Default search all version.
#
#GameVersion = 1.0.0.75

#Add rename ClanTag maximum 12 symbol UTF-8 or 24 symbol ANSI
#ex. ClanTag = revcrev
#
ClanTag=[revcrew]

#
# Use avatar enable. Test images no-steam avatar in platform/avatar1.dat(delete\rename it`s file not show this images)
#
# Default = False
#
Use_avatar = true


[GameServer]

# GameServer policy rules
# Allow (v9.73 < revEmu < 9.83) clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowOldRev74=False

# Allow revEmu v9.63 ~ 9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
AllowOldRev=False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowCracked=False

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegit=False

#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
#AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false


# Allow shows bots as normal players in the server(in serverbrowser)
#
# Default = false
Fake_player= false

# Allow revemu clients to join your server (steamid subject to substitution)
#
# Default = false
RevEmu_2012 = false


#Add count player in server name etc. (17/32).
#
#Default false.
#
AddCountPlayerInServerName = false


#Detect IP with connect client RevEmu for HL2... While you can not use
#
#Default false.
#
#DetectIP = true


[GameServerNSNet]
#Use only tf2 & Dota 2 server example: EnableNSNetSvc = UDP
#
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]
#ServerIPNSNet =
#NSNetDedicatedPort = Порт(Только для Slave серевров)
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
#AdditionalSlaveServer = IP:PORT
Посетители
0
Новичок
у меня путь к контентам просто. /SteamApps куда пихать контенты?
V.I.P.
0
Всё в маске
Supervolchok
19:16, 13.01.2014
Не тупи. Создай Ету папку вручную и пихай туда контенты.
Посетители
0
Новичок
где создать я создал контент не робит
Посетители
0
Новичок
у меня 10 GM No-steam, но там нет никакого rev.ini
Есть rev, но там вообще не та шняга
На излете века
взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета -
шлеп его, козла!
Стало быть, добро-то,
посильнее зла.
Посетители
0
Новичок
kostyann222 (13.01.2014, 21:44) писал:у меня путь к контентам просто. /SteamApps куда пихать контенты?
у меня тоже блин
На излете века
взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета -
шлеп его, козла!
Стало быть, добро-то,
посильнее зла.
V.I.P.
0
Всё в маске
Народ, папку SteamApps создаёте в корне игры, то бишь пример:

D:\Garry's Mod\SteamApps

Простой файл "rev" - он и есть тот самый rev.ini, просто вы непонятливые.

"Не та шняга", как вы сказали, на деле то, что вам надо.
Посетители
0
Новичок
Supervolchok (14.01.2014, 14:17) писал:Народ, папку SteamApps создаёте в корне игры, то бишь пример:

D:\Garry's Mod\SteamApps

Простой файл "rev" - он и есть тот самый rev.ini, просто вы непонятливые.

"Не та шняга", как вы сказали, на деле то, что вам надо.

я так сделал контен не пошол зобмбайны и машина ероры(
Посетители
0
Участник
Люди помогите! Я на 13-ыи гаррис поставил контент, сделал ВСЁ как надо 9-10 раз и он просто не видит контент. Не вылетает, нормально запускается, но не видит контент, вот мои рев:
[Loader]
# You can launch revLoader in two ways:
#
# 1) Create a shortcut to revLoader and apply the following
# command line options:
#
# -appid <APPID> where <APPID> is the application in question.
# If supplied revLoader will create a steam_appid.txt
# file with the value specified
# -launch <PROCNAME> where <PROCNAME> is the executable to
# launch
#
# All other command line options are passed through to the
# launched executable, so:
#
# revLoader.exe -appid 12345 -launch MyApp.exe -silent /help
#
# This will create a steam_appid.txt file with the value 12345
# Before launching MyApp.exe with the arguments -silent /help
#
# 2) Specify the name of the application to load in the ProcName
# setting below as with previous versions of revLoader.
# You can also specify the command line if required.
#
# e.g ProcName=MyApp.exe -silent /help
#
ProcName=hl2.exe -game garrysmod -steam -silent /help


[Emulator]

# CacheEnabled set to true to enable loading apps from GCF.
# If it is true, and a clientregistry.blob file is not supplied,
# then you must supply revApps.ini file with the correct cache requirements.
# See the example revApps.ini, however it is highly recommended that you use
# a clientregistry.blob file for maximum compatibility
#
# Default = False
#
CacheEnabled = True

# CachePath - set to the folder where your GCF files are located
#
# Default = (n/a)
#
CachePath = D:\Steam\SteamApps

# Language - rev emu will automagically load the correct language files.
# This can be English, French, Italian, German, Spanish, sChinese,
# Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai, or Portugeuse
#
# revEmu will try to set the Language key in the following order:
# Use the Language key in the this rev.ini if it is present
# Use the Steam Language key in the registry if it is present
# Default the Language to English
#
#Language = English
Language = Russian

# Change Logging to True to enable/disable log file output for steam.dll
#
# Default = False
#
Logging=True

# Change SteamDll to point to your official Steam client DLL.
# This setting is required for Steam UserID Validation functions
# to support legit Steam IDs. Otherwise, all clients would get
V.I.P.
0
Всё в маске
Ты какой контент пихал, GCF-ками?
Посетители
0
Участник
Да
Посетители
0
Участник
У меня на 10-ыи супер, всё норм! А вот на 13-ыи ваще, не видит
V.I.P.
0
Всё в маске
Supervolchok
15:35, 18.01.2014
Ибо теперь он только стимовские образы игр видит, пират.



Полный путь со скриншота: D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike
Посетители
0
Участник
Значит покупать со стима?
V.I.P.
0
Всё в маске
Supervolchok
17:17, 18.01.2014
15_Patrol_15, нет, пират. На лицуху - ни ногой , не пущу шучу, по желанию - мозьно :3.

Качай сборку от Strogino CS Portal. К ней приложен контент-пак со всеми контентами.
Посетители
0
Участник
Supervolchok, а эта сборка 13-ои версии?
V.I.P.
0
Всё в маске
Да.

15_Patrol_15 (18.01.2014, 20:31) писал:Supervolchok,


Кнопка "Цитировать" облегчает труд.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.