Работы HK-47

0
V.I.P.
0
Всё в маске
Veliar, твои комменты сами за себя говорят.
Посетители
0
Активный участник
оживлю ка я свою тему (и форум) своей новой картинкой гыгыг
Посетители
0
Активный участник
оживляем мою ссаную тему псаны
Посетители
0
Активный участник
ну псаны ну че так форум то забросили раньше каждую секунду на темку козявкина(гарис мена) присылались новые посты а щас ток раз в день по 3-5 постов
Посетители
0
Активный участник
Veliar
21:04, 08.04.2014
кстати я тут летом с друзьями собираюсь закодить гейммод новый для гмода пока нету идей и вообще ничего кроме "платформы"
так что предлагайте свои идеи о чем будет гейммод и возможно этим летом когда мы начнем работу я подумаю над вашими идеями
но работа будет идти медленно т.к я плохо разбираюсь в создании гейммодов
V.I.P.
0
Всё в маске
Supervolchok
04:01, 09.04.2014
Veliar (08.04.2014, 22:31) писал:Так и быть

Посмотрим. Думаю, теперь польётся у всех говно рекой, и к тому же баттхёрт добавится от твоей критики...

Veliar (08.04.2014, 22:51) писал:пока нету идей

Бхоп, захват контрольных точек, гонки на SCars, старые гонки на арбузах :D
Посетители
0
Долгожители форума
Veliar, Ахахаха,ты Нк-47?Работы второго сорта.
Всё куда-то катится...
Старшие модераторы
0
Ветеран!
denfoz
07:16, 09.04.2014
Veliar (08.04.2014, 22:51) писал:так что предлагайте свои идеи о чем будет гейммод и возможно этим летом когда мы начнем работу я подумаю над вашими идеями

Тип день з или ходячие мертвецы. Удачи.
Посетители
0
Активный участник
Veliar
12:24, 09.04.2014
TheNameBomb, критику нуба я не умею слушать
Посетители
0
Активный участник
TheNameBomb, и выслушивать критику я буду только от про позеров
Посетители
0
Активный участник
Veliar
12:16, 09.04.2014