Люди,не думайте,что я - выпендриваюсь. Я не считаю свои работы cool'ными - я говорю как есть. Позинг мне потихоньку даётся,а "Photoshop'ингом" я заниматься пока не планирую...
Supervolchok, если летом найду работу - "убью сразу двух зайцев" - и комп куплю,и нормальный инет подключу. Стыдно как-то,бабло у родителей просить - в свои-то 16 лет.
TolikVoroshilov (04.12.2014, 15:11) писал:Supervolchok, если летом найду работу - "убью сразу двух зайцев" - и комп куплю,и нормальный инет подключу. Стыдно как-то,бабло у родителей просить - в свои-то 16 лет.
Вопрос: ты используешь Stand pose? Это часто может быть полезно. Но советы, которые тебе дал Slenderarethemportal реально пригодятся. Я сам новичок и прислушиваюсь к чужой, даже негативной, критике, так как это указывает мои недостатки в работах и пути, как их убрать. Надеюсь, ты понял.
Вот ещё один совет насчёт позинга: когда регдоллу делаешь какую-то позу и какое-то выражение лица, представь, что ты сам в этой ситуации. Думай так, как ты бы вёл себя в этой ситуации. И добавляй больше эмоций. Для примера, что не очень мне понравилось в этом смысле - это Русский в гостях у Фредди. У него не реалистичное лицо смеха. Я добавил бы просто усмешку (и поднял бы его со стола).
TolikVoroshilov (04.12.2014, 16:00) писал:IWereDyavol, учту при следующей работе. Дело в том,что фантазия у меня,конечно - огромная. Короче - не всё у меня получается воплотить в "Гаррике".
ВСЁ можно воплотить в "Гаррике", просто надо время и умение.
IWereDyavol, я знаю. С поддержанным компом и лицензионным "Гарриком" можно и горы свернуть... А с пиратским "Garry'ком" и "старой рухлядью" - будет намного сложнее,но моя безграничная фантазия перевесит всё это,ну,по крайней мере я на это надеюсь.