Работы Zero the hedgehog (бывший segkos99)

+ 1
Старшие модераторы
0
Форумчанин
00:48, 14.02.2017 №1181
0
Ser666volk (13.02.2017, 22:28) писал:
Почему-же возраст неизвестен? Соник появился в 1991 году. Сонику 15 лет.Соник ехе вышел примерно (если не ошибаюсь) 2010. Тогда зеро.ехе  7 лет... Но Сонику 15, значит и зеро 15.

Это самой вселенной Соника 15 лет,но никак какому-то отдельному представителю этой серий.

Цитата:(на языке системы...)

Вообще я ожидал увидеть двоичный код,а не виндиг,но да ладно

Цитата:Неплохая идея описывать персов.

Вот уж у кого точно очень класно получилось описать персонажей (я сейчас не оскорбляю и не стебусь над тобой и твоим комиксом,зеро),так это у создателей "Острова сокровищ"
Характер скверный,не женат
Журналисты
0
Форумчанин
18:54, 14.02.2017 №1182
0
Ну, не знаю, я инфу о возрасте отсюда брал.
Журналисты
0
Форумчанин
19:25, 21.02.2017 №1183
0
Zero the hedgehog (05.02.2017, 21:44) писал:Или ты следишь и за этой, и за моей? Рекомендую наблюдать за моей чаше так как там будет ещё больше мозговыносящих комиксом приключения Зеро техедгеха

Зеро, где эти комиксы?
Модераторы
0
Долгожители форума
10:40, 08.03.2017 №1184
0
Ну, поехали


Nu-metal, rapcore, alt.metal
Старшие модераторы
0
Форумчанин
10:52, 08.03.2017 №1185
0
Спецэффекты кул норм
Теней нема
Света нема
Текстуры травы плохие

Совет на будущее: найди пак моделей с растительностью и используй модели травы,дабы скрыть ту отвратную текстуру травы карты.
Модераторы
0
Долгожители форума
10:58, 08.03.2017 №1186
0
alex gem,
Попробую, но у меня ещё комикс для ютуба стоит, особо времени нету что-то скачивать


Nu-metal, rapcore, alt.metal
Журналисты
0
Форумчанин
10:59, 08.03.2017 №1187
0
И делай разнообразные работы.
Модераторы
0
Долгожители форума
11:10, 08.03.2017 №1188
0
Ser666volк
Я могу, но так-как персонаж у меня ОСОБЫЙ и НЕПОНЯТНЫЙ, прядется делать ещё к нему описание.
Что самое интересное, описание персонажа у меня есть в моих работах, (просто хочу немного дополнить её) а ещё на DeviantArt на Английском языке. 


Nu-metal, rapcore, alt.metal
Модераторы
0
Долгожители форума
13:44, 29.03.2017 №1189
0
Я не мог это пропустить, но ещё раз повторяю, что я вышел из игры после того как меня направили в убежище.
Вот вам мой ПОСЛЕДНИЙ ответ, и больше я к походу не вернусь.














Nu-metal, rapcore, alt.metal
Старшие модераторы
0
Форумчанин
13:47, 29.03.2017 №1190
0
alex gem
14:16, 29.03.2017
Цитата:но ещё раз повторяю, что я вышел из игры после того как меня направили в убежище. 
Вот вам мой ПОСЛЕДНИЙ ответ, и больше я к походу не вернусь.

Мог бы и не отвечать,нам же надо было обьяснить причину пропажи тела

no mercy
Модераторы
0
Долгожители форума
12:03, 04.05.2017 №1191
0
Пора показать то что я знаю в CC 2014


Nu-metal, rapcore, alt.metal
Посетители
0
Форумчанин
12:19, 04.05.2017 №1192
0
У первого будто нога сломана, лучше бы просто на колено поставил, про второго лучше промолчу.
Yo ho ho and a bottle of rum!
Модераторы
0
Долгожители форума
12:25, 04.05.2017 №1193
0
Zero the hedgehog
12:26, 04.05.2017
Mr_Vlad150 (04.05.2017, 13:19) писал:
У первого будто нога сломана, лучше бы просто на колено поставил, про второго лучше промолчу.


Не вижу проблем.   
Если честно, то я фоткал себя с такими позами, и не чего у меня не сломано, сравнивал с фоткой и делал в игре.
Может это игра сделанная на динозавромском движке, что просто не позволяет сделать нормальную позу.


Nu-metal, rapcore, alt.metal
Посетители
0
Форумчанин
12:33, 04.05.2017 №1194
0
Ну второго можно было запозить получше.
Yo ho ho and a bottle of rum!
Модераторы
0
Долгожители форума
12:35, 04.05.2017 №1195
0
Mr_Vlad150,
Я согласен, но увы уже не вернуть


Nu-metal, rapcore, alt.metal
Старшие модераторы
0
Форумчанин
12:56, 04.05.2017 №1196
0
Ракурс аццтой,надо было зумом в гмоде растянуть этих солдат на весь экран,где-то не хватает теней,а где-то не хватает света,текстуры земли и контейнера мыльные,нужен з проход или сдоф,углы.
Старшие модераторы
0
Форумчанин
13:01, 04.05.2017 №1197
0
Zero the hedgehog (04.05.2017, 13:25) писал:
Mr_Vlad150 (04.05.2017, 13:19) писал:У первого будто нога сломана, лучше бы просто на колено поставил, про второго лучше промолчу.


Не вижу проблем.   
Если честно, то я фоткал себя с такими позами, и не чего у меня не сломано, сравнивал с фоткой и делал в игре.
Может это игра сделанная на динозавромском движке, что просто не позволяет сделать нормальную позу.
Mr_Vlad150 (04.05.2017, 13:33) писал:
Ну второго можно было запозить получше.

Это вина не движка,а рига модели(точнее её "костей"). В таких ситуациях нужен Advanced bone tool или Ragdoll Mover(как я) и Standing Pose Tool
Модераторы
0
Долгожители форума
13:10, 04.05.2017 №1198
0
Zero the hedgehog
13:16, 04.05.2017

Про контейнер я молчу, это правда.
Про какой-то з подход я вообще в первые слышу.
В ракурсе я не чего странного не вижу.
Про тени, ну я тут не умею их делать, именно что-то вроде малых деталей. 
Про нехватку света,  у меня есть вторая вариация скрина, только более светлая.(Просто мне синий кажется более реалистичным, хотя кому как)
Про землю, серьёзно? то есть это конечно-же правда, ну сам посуди, если-бы я добавил в скрин отфотошопленый асфальт, то это смотрелось ещё убого чем сейчас.
Ну всё.
Ragdoll Mover у меня выдаёт ошибку, Advanced bone tool тоже самое.
Standing Pose Tool я им пользуюсь, но кроме Т поз у него не чего нет.


Nu-metal, rapcore, alt.metal
Старшие модераторы
0
Форумчанин
13:27, 04.05.2017 №1199
0
Цитата:Про какой-то з подход я вообще в первые слышу.

Просто красивое замыливание фона,как здесь,здесь и здеси

Цитата:В ракурсе я не чего странного не вижу.

Поэтому ты и не научишься его ставить.

Цитата:Про тени, ну я тут не умею их делать, именно что-то вроде малых деталей.  
Про нехватку света,  у меня есть вторая вариация скрина, только более светлая.(Просто мне синий кажется более реалистичным, хотя кому как)

Тени - создаём новый слой и рисуем чёрной кисточкой в тех местах,где должна быть тень,далее уменьшаешь прозраность слоя и потом берёшь ластик,процент непрозрачности ластика ставишь 15-30%(можно и меньше),размер какой угодно,но главное что бы он был не слишком маленьким,и не слишком большим и подтирашь края теней до тех пор,пока не получится плавный переход света/ещёчегото к тени.
Свет - так же,создаем новый слой,рисуем кисточкой(цвет зависит от источника) и рисуешь в тех местах,где падает свет. Потом ставишь режим наложения слоя на "Перекрытие",уменьшаешь прозрачность слоя и также подтираешь их немножко.

Цитата:Про землю, серьёзно? то есть это конечно-же правда, ну сам посуди, если-бы я добавил в скрин отфотошопленый асфальт, то это смотрелось ещё убого чем сейчас.

Берём текстуру асфальта,с помощью трансформации деформируешь текстуру асфальта под перспективу изображения(попутно увеличивая или уменьшая его),ставим режим наложения "Перекрытие"(ога,снога),уменьшаем прозрачность,подтираем там,где это необходимо. Можно потом создать маску и в маску вставить облака(фильтр/рендеринг/облака).
Посетители
0
Форумчанин
13:30, 04.05.2017 №1200
0
alex gem, ты мне когда-то тоже говорил про z-проход, но не предупредил что его можно сделать только на сценбилдах, в итоге у меня получилась не смачная работа со мной, где я хочу на пляже с керосиновой лампой.
Yo ho ho and a bottle of rum!
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.