5 лучших аддонов по мнению пользователей портала
ВХОД ПО ПАРОЛЮ
НОВЫЕ АДДОНЫ
НОВЫЕ ТЕМЫ
ОПРОС
Еще к нам будете заходить? :)
Счетчики
Кто онлайн
GMod-Fan Inc. » Новости » GMod Beta - Update 34
Опубликовал: EginKaman - 21 сентябрь 2012 (22:27)
Просмотров: 3073
Просмотров: 3073
GMod Beta - Update 34
Вышло очередное обновление для Garry's Mod 13 Beta. И так, список изменений в этом обновлении:
- Добавлено TTT
- Удалено ValidEntity (ent) (заменено на IsValid (ent))
- Добавлено hammer.SendCommand( str )
- Добавлено game.GetMapVersion()
- Добавлено game.MapLoadType()
- Добавлено game.StartSpot()
- Добавлено Button:DoMiddleClick()
- Добавлено steamworks. library
- Добавлено DHTML:AddFunction( objectname, functionname, function )
- file.Find берет трети параметры - “datedesc”, “dateasc”, “namedesc”, “nameasc”
- Исправлены длинные имена игровых режимов ломающие главное меню
- Исправлено player:GetEyeTraceNoCursor использующий отслеживание курсора
- Исправлено TableToJSON показывающий пустые таблицы как пустую строку
- engine.ActiveGamemode должен вернуть правильное значение на сторону клиента
- Исправлено Entity:GetTextures()
- Исправлено Entity:GetBodyGroups()
- Исправлено Entity:GetAttachments()
- Исправлено Entity:GetSubModels()
- Исправлено неработающее текстурирование
- Перемещены PostProcess/NPC/Weapons в собственные вкладки
- Кликнув средней кнопкой по иконке оружия будет порождать её в мире
- Перемещено оружие HL2 в вкладку с оружием
- Добавлено модели SLAM и Stunstick
- Исправлено ошибку динамита при загрузке сохранения
- numpad allows nil players - everyone fires those actions
- Исправлено уведомление о смерти
- Переименовано WorldSound в sound.Play
- Переименовано GetWorldEntity в game.GetWorld
- Переименовано isDedicatedServer в game.IsDedicated
- Переименовано SinglePlayer в game.SinglePlayer
- Переименовано MaxPlayers в game.MaxPlayers
- Исправлено reliable stream overflow
- Исправлено PCall not function error
- Добавлено ‘творения’ вкладку - с сохранением и сохранением публикаций
- Исправлена интеграция с TF2
- Исправлено рисование камеры в камеру
- Удалено Entity:SetShouldDrawInViewMode
- Исправлено загрузка шрифтов из папки folder
Пару новых вещей. Вкладки Entities/NPC/Weapons/Vehicles возвращаются. Так же добавлена вкладка Creations, в которой вы можете загрузить/создать/опубликовать сохранения игр.
Функция hammer.SendCommand должна позволить моддеров общаться с Хаммером. Это должно позволить людям, создавать и переходить в GMod для создания и перехода в Hammer.
И, наконец .. Trouble In Terrorist Town возвращается! Благодаря Bad King Urgrain для обновления его для нас!
P.S. Лично я считаю что забивать Workshop тупыми сохранениями это тупость, они нормальным игрокам абсолютно не нужны. Их и так там на пол сотни страниц, а толку от них ноль.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.