5 лучших аддонов по мнению пользователей портала
ВХОД ПО ПАРОЛЮ
НОВЫЕ АДДОНЫ
НОВЫЕ ТЕМЫ
ОПРОС
Что для вас Garry's mod
Счетчики
Кто онлайн
GMod-Fan Inc. » Новости » Garry’s Mod - Update 146
Опубликовал: EginKaman - 02 ноябрь 2012 (22:51)
Просмотров: 4054
Просмотров: 4054
Garry’s Mod - Update 146
Вот и дождались очередного обновления Garry's Mod. Давайте посмотрим что изменилось:
- Оптимизация
- Добавлена опция "Keep Corpses" для NPC
- Добавлена опция "No Weapons" для NPC
- Добавлена кнопка в дубликаторы, отображающая сохраненные дубликаторы
- Добавлены резервные текстуры для людей которые не обладают CS:S
- Исправлен игровой режим TTT
- Сделана очистка ошибок DirectX Runtime
- Команды цвета игрока теперь не записываются в демо
- Меню инструментов теперь шире на больших разрешениях экрана
- Вкладка инструментов сейчас вызываются по имени (за исключением первых инструментов)
- Исправлен манипулятор костей, редактирование невидимых костей
- Исправлены иконки карт и шрифты в мастерской аддонов
- Исправлены падения сервера
- Исправлена ошибка из-за модели игроков со сломанным IK
- Исправлено дублирование отдельного emitters
- Исправлена камера, не дублировалась правильно
- Исправлена ошибка в MsgN
- Исправлена ошибка "Pushing without Lua"
- Оптимизировано использование Lua userdata
- Исправлены некоторые оружие, не автоматически AddCSLua
- Исправлены руки, не будет выпущен на Lua до смены карты
- Добавлено Entity:SetShouldServerRagdoll( bool )
- Добавлено Entity:GetShouldServerRagdoll()
- Добавлено render.PushFilterMag( TEXFILTER )
- Добавлено render.PushFilterMin( TEXFILTER )
- Добавлено render.PopFilterMag()
- Добавлено render.PopFilterMin()
- Добавлено DNumberScratch vgui управление
- Перемещение таймера в движок
- Исправлено падение когда вызывалось player->LagCompensation
- Исправлены вылеты/ошибки с SetDTString
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.