ВХОД ПО ПАРОЛЮ

Мы в Telegram

ОПРОС
Что для вас Garry's mod

Счетчики
Кто онлайн
Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 15
Всего: 15

Google, Яндекс, Facebook

Онлайн список

» » GMod Beta - Update 35
Опубликовал: EginKaman - 29 сентябрь 2012 (00:17)
Просмотров: 4583

GMod Beta - Update 35

GMod Beta - Update 35

Вышло довольно большое обновление для Garry's Mod 13 Beta. И так, список изменений в этом обновлении:
  • Добавлено библиотеку matproxy
  • Добавлено NPC biggifier и smallifier
  • Добавлено game.AddAmmoType
  • Добавлено настройку цвета игрока
  • Добавлено в наличие несколько пропов для инструментов
  • Обновлена анимация игроков
  • Исправлено DHTML падение когда ResourceLoaded реализировано
  • Исправлено lua_run_cl не ограничено
  • Исправлено gamemode cl_init не всегда автоматическая перезагружалось
  • Добавлено прокси материала PlayerColor
  • Цвета гражданина теперь определяют прокси PlayerColor
  • Добавлено SetupDataTables функционирует к классу игрока
  • Исправлено ошибку lua меню когда загружается аддон
  • Исправлено игровую модель не оформляется
  • Исправлено управляемые ентити не оформляются
  • Entity:SetModelScale сейчас ( float size, float time ) и shared
  • Entity:GetModelScale возвращают float и shared
  • Исправлена ​​нажатие мировых целей за пределами контекстного меню
  • Мировой кликер ViewModel цель сейчас lerped
  • Коренные файлы оружия AddCSLuaFile снова
  • Добавлено камера насмешки
  • Добавлено секретные пропы
  • Добавлено Player:IsTyping()
  • Исправлено viewmodel не возвращало владельца должным образом

Colour Customizations

И так, одна из самых больших изменений в этой версии введение цвета игрока. Там нет графического интерфейса - так что если вы хотите изменить свой цвет, который Вы должны будете сделать это в консоли. Я оставлю Вам веселье найти правильный ConVars. Вы можете настроить цвета некоторых моделей игроков (Макс работает над большим):
GMod Beta - Update 35


Теперь Вы можете сами изменить цвет физгана:
GMod Beta - Update 35

Создатели игровых режимов имеют полный контроль над этими сменами цвета, так что это не является сложной задачей, чтобы сделать команды определенного цвета и т.д.
Material Proxies

Одна из вещей, которые сделали это возможным была новая библиотека matproxy - которые уже давно просили Lua кодеры. Это базируется на связывании движка Source с прокси материалов вещей. Так что вы можете создать и изменить свой собственный.
NPC Resizing

У нас также есть изменение размера NPC. Это в меню 'C', и оно не является совершенным. Но это работает, и это смешно. На видео ниже показана новая камера насмешки тоже.

Max!

Макс был занят добавлением buttload реквизита ко всему и настройки проигрывателя анимации. Это означает, что у нас есть новые пропы для ламп, светильников, двигателев и воздушных шаров! У нас есть новые пропы камер и камеры удерживательного типа тоже!
..and the rest

У нас есть загрузка исправлений багов тоже. Player:IsTyping() что-то, что я уверен, что разработчики игровых режимов найдут полезным - она ​​возвращает истину, когда игрок набирает в чате. Мы используем это в песочнице, чтобы игрок прикладывал руку к уху, когда он говорит в микрофон.
Удачи!

Если перевод не точный, извиняюсь, немного трудно переводить на человеческий язык, объяснения программирования. Да поймут же меня кодеры.

  1. Egin
    EginKaman - 19:12 20 ноябрь 2012 года
    • 0
    момрош, никак, это просто новость.

  2. roma
    момрош - 18:09 20 ноябрь 2012 года
    • -1
    а как скачать headbang headbang

  3. Sasori х)
    Lalitta11221 - 15:28 04 ноябрь 2012 года
    • 0
    Как из физгана проп сделать?


    --------------------

  4. Илья
    The_HerobrineSK - 22:59 29 сентябрь 2012 года
    • 0
    мне стим бету 13 подарил к 10 tlol tlol tlol


    --------------------

  5. Maxim
    max_rus - 08:33 29 сентябрь 2012 года
    • 0
    Прикольно надо будет купить потом когда выйдет!

  6. Александра
    Spy Girl:3 - 05:03 29 сентябрь 2012 года
    • 0
    Круттто*-*


    --------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.