ВХОД ПО ПАРОЛЮ

Мы в Telegram

ОПРОС
Что для вас Garry's mod

Счетчики
Кто онлайн
Пользователей: 0
Скрытых: 0
Гостей: 32
Всего: 32

Яндекс

Онлайн список

» » Garry’s Mod - Update 148
Опубликовал: EginKaman - 07 ноябрь 2012 (22:59)
Просмотров: 4836

Garry’s Mod - Update 148

Garry’s Mod - Update 148

В основном исправление очередных багов и глюков.
По умолчанию таблица счета не проглатывает клавиши
Ранее таблица открывалась и нельзя было двигаться в игре с открытой таблицей счета. Теперь это исправлено!
Сохранения и дубликаторы теперь в отдельных вкладках
Вкладка "Творения" разделена теперь на сохранения и дупликаторы. Это позвоилт адаптирован каждую вкладку под их содержание в будущем.
Сохранения и дубликаторы имеют пользовательские теги
Сохранения и дубликаторы раньше были не организованы. Разделение с помощью тегов должно улучшить удобство их использования.
Смещение камеры при виде от третьего лица в транспортных средствах теперь нету
Это наиболее заметно на стульях и pod'е - вид от третьего лица был немного странен раньше. Теперь это исправлено.
Можно приближать камеру в транспортных средствах при виде от третьего лица с помощью колесика мыши
То, что было предложено довольно давно. Теперь можно приближать камеру в виде от третьего лица с помощью колесика мыши. Уровень приближения сохраняется за транспортным средством - так что можете выйти из транспортного средства и камера останется в том же положении где Вы её оставили.
Режим просмотра транспортного средства записывается в демки
Режим просмотра транспортного средства раньше не записывался в демки, это вызывало замешательство при их воспроизведении. Теперь это исправлено.
Кнопка "Вернутся в главное меню" теперь полностью кликабельна
Иногда кнопка не реагировала на нажатие, это потому что кнопка реагировала только когда нажать на текст кнопки.
Исправлены проблемы с LOD моделями игроков
После обновления Scream Fortress 4 для Team Fortress 2, Valve предоставила некоторые изменения связанные с кодом, которые необходимы для перекомпилирования игровых моделей.
Игровая модель Брина получила возможность настройки цвета
Как и в каждом обновлении, поскольку в Garry's Mod 13 доступна настройка цвета игровых моделей.
Исправлены ошибки Lua при загрузке старых сохранений с камерами
Это проявляется в ошибках SetFunc в консоли. Было вызвано изменением камер в прошлой версии и не была добавлена совместимость. Не имеет обратной совместимости.
Повторно добавлена поддержка Entity.Entity
Вызов self.Entity в ваших ентити, как правило, то, что не требуется - потому что само это ентити. В первый раз это используется, будет выводиться предупреждения в консоли - чтобы поощрять людей, чтобы не использовать его.
Восстановлено DForm:NumSlider к предыдущему поведению
В предыдущей версии изменено DNumSlider возвращалось DNumScratch. Работало прекрасно в теории. Проблема в том, что много сценариев рассчитывали на возвращаемые значения функции.
Интегрировано DNumScratch в DNumSlider
Можете использовать numscratch управления путем перетаскивания на этикетке DNumSlider.
Исправлены ентити, иногда были недействительны
Было вызвано с предыдущей оптимизацией ручной системы Entity Lua.
Исправление логики таймера
Существовали несколько проблем в новой системе таймер, которые не были в предыдущей версии.
surface.SetFont ошибки на недействительным шрифт
Lua кодеры запрашивали больше ошибок! Ранее SetFont бы просто продолжал, как ни в чем не бывало, если бы это был неправильный шрифт. Это вызывало трудность с отслеживанием ошибки далее вниз по линии, когда функции текста измерительной возвращается ноль. SetFont теперь будет бросать хороший стек ошибок поймав эти проблемы на ранней стадии.
AddCSLuaFile говорит нам, где он был назван
AddCSLuaFile выдает сообщение об ошибке, если он не может найти файл, но он не скажет вам, где она была вызвана. Это изменилось в этом обновлении.
gm_video теперь блокирует FPS, не размывает экран
Я уверен, что никто другой не использует gm_video. Но если вы сделали вы бы заметили, как трудно было ориентироваться в spawnmenu при записи - потому что на экране было размыто и неправильно выровнено. Сейчас эта проблема решена. Он также фиксирует кадр в кадр записи установлен в vid_fps.
Исправлена ​​ошибка движка при добавлении вектора и угла вместе
Это не ограничивается добавленным, что это в значительной степени любая математическая функция между пользовательскими данными. Это правильно, что это должно выводить ошибки - но это не должно быть ошибкой движка. Это должно быть ошибкой Lua.
Исправлена ​​OnEntityCreated получение NULL ентити по предварительному кэшированию
Этот хук вызывается, когда лица входят в систему Lua. Source Engine создает версию каждого объекта при создании игры - для кэширования вещей. Эти организации не в полной мере созданы - так никогда не допустимый дескриптор объекта. Но они находят свой путь в этом хуке. Я исправил это.
Исправлена ​​ошибка в DListBox
Ошибку было просто исправить. Ошибка выскакивала при использовании меню отмены.
Исправлена Entity:CreateParticleEffect
Эта функция может быть вызвана несколькими способами - но ошибки когда не вызывается определенным образом. Ошибка исправлена, и теперь ее можно называть, как обычно.
Исправлен ​​джип не показывается, как тип клиентского транспортного средства
Система клиентской Lua не знал, что джип был автомобилем - так это не толкнул с таблицей мета автомобиля. Это теперь исправлено.
Исправлены ошибка хука
Были некоторые хуки которые вызывали ошибку движка.
Числа разрешены в названии игрового режима
В попытке помешать спаму были запрещены добавление в название некоторых символов (,. / * \ # ~ `¬ {} = + _ [] ().»). Это повлияло на выход некоторых режимов.
Функции манипулятора костей работают с клиентскими
В последнем обновлении хук BuildBonePositions был удален, поскольку она вызывалась слишком часто (рисунок лица, рисунок теней, получение привязанности, разработка границы), результаты не попдали в любом случае. В целом это плохая практика, чтобы иметь хук, как этот. Эти вещи должны быть толкать, не тянуть. ManupulateBone функции только серверные. Эта версия позволяет вам вызывать эти функции на стороне клиента, и клиентские только ентити .. Но будьте осторожны - любые настройки сервера будут переопределять настройки клиента.
ShouldCollide восстановлено
ShouldCollide был удален в последнем обновлении по той же причине, что и ManipulateBone.
Инфлятор фиксируется на нуле

  1. Дима
    Argaron - 17:24 08 ноябрь 2012 года
    • 0
    Кнопка "Вернутся в главное меню" теперь полностью кликабельна
    Иногда кнопка не реагировала на нажатие, это потому что кнопка реагировала только когда нажать на текст кнопки.


    Этот неловкий момент, когда ты только узнал об этом...


    --------------------

  2. Кирилл
    iCRASH - 15:51 08 ноябрь 2012 года
    • 0
    А невозможность заморозить транспорт так и не исправили.
    scoff


    --------------------

  3. Ернар
    132CrazyCrafter231 - 12:05 08 ноябрь 2012 года
    • 0
    У меня лицензиона, так что стим сам мне обновляет гаррис мод fyea

  4. Александр
    Sanchez2142 - 08:21 08 ноябрь 2012 года
    • 0
    да чтож такое что не обновление так куча багов, такое ощущение что как была бета так и осталась

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.