5 лучших аддонов по мнению пользователей портала
ВХОД ПО ПАРОЛЮ
НОВЫЕ АДДОНЫ
НОВЫЕ ТЕМЫ
ОПРОС
Что для вас Garry's mod
Счетчики
Кто онлайн
GMod-Fan Inc. » Новости » Обновление 15.03.09
Опубликовал: EginKaman - 09 март 2015 (16:06)
Просмотров: 6562
Просмотров: 6562
Обновление 15.03.09
Выпущено крупное обновление, требуется перезагрузить ваши сервера.
Включает в себя улучшение стабильности и различные исправления, с несколькими удобными дополнениями для разработчиков, вот некоторые из них:
Улучшена визуализация текста на OSX
OSX версия системы шрифтов была сильно переработана для большей плотности и лучшей читаемости. Нет больше мелкого текста в консоли.
Улучшены сетевые переменные
Устаревшие NWVars были переделаны с нуля и сейчас обеспечивают те же функции и преимущества в скорости, как NetworkVars (ранее известный как DTVars). В отличие от NetworkVars, NWVars не требуют предварительной инициализации и идентифицируются по имени, а не по числовому идентификатору, что делает возможность использовать их для любого типа объекта, минимизируя конфликты с другими аддонами.
В результате, максимальное количество NetworkVars в сущности было снижено с 64 до 32, чтобы уменьшить нагрузку на сервер.
Индивидуальные замены текстуры
Каждая текстура в модели может быть заменена по отдельности, используя недавно добавленную функцию Entity:SetSubMaterial, что позволяет большее количество дурацких комбинаций.
![Обновление 15.03.09 Обновление 15.03.09](https://gmod-fan.com/uploads/posts/2015-03/1425895053_ey4s7dv.png)
![Обновление 15.03.09 Обновление 15.03.09](https://gmod-fan.com/uploads/posts/2015-03/1425894981_ecb3qcs.png)
Инструменты публикаций в Steam Workshop для Linux и Mac
Инструменты используемые для распространения аддонов в Steam Workshop (gmad и gmpublish) теперь доступны для Linux и Mac версиях игры. Вы можете узнать больше на вики.
Полный список изменений:
- Игровые изменения
- [FIX] Исправлен баг, при котором физган пытался отпустить и схватить проп, на котором стоит его владелец
- [FIX] Исправлена ранее нерабочая коробка с патронами в багги из HL2
- [FIX] Исправлен баг, при котором не спаунились части моделей из HL1 со свойством prop_breakable
- [FIX] Исправлена некорректная модель для барнакла из HL1
- [FIX] Исправлен дроп грантов при их убийстве
- [FIX] Исправлены фразы из HL1, ранее не загружавшиеся
- [FIX] Исправлена функция MsgC, игнорировавшая первый аргумент, если им не является color
- [FIX] Исправлен боунмерджинг - теперь игрок не рендерится дважды
- [FIX] Исправлен краш от функции CNavArea:GetClosestPointOnArea
- [FIX] Исправлен эксплоит, относящийся к выполнению консольных команд через чат
- [FIX] Исправлен краш от функции Player:Kick and Player:Ban
- [FIX] Исправлены слабые артефакты рендеринга при отрисовке коробок с закруглёнными углами при низкой прозрачности альфа-канала
- [FIX] Исправлены свепы, не работающие с системой базовых классов
- [FIX] Исправлены сцены, временами некорректно загружающиеся из .VCD-файлов
- [FIX] Исправлен индикатор вторичных патронов, не показывающийся на стандартном HUD'е
- [FIX] Исправлены сообщения на HUD'е о подборе предметов, иногда вызывающие ошибку до того, как игрок становится валидным
- [FIX] Исправлена функция func_tank, не включающаяся и не стреляющая трассирующими снарядами в мультиплеере
- [FIX] Исправлен баг, при котором клиент пытается стрелять из используемого оружия, пока держит проп или контролирует турель
- [FIX] Исправлена функция CLuaParticle:SetNextThink, не работавшая, как надо
- [FIX] Исправлены переменные DTVars, передающие намного больше данных, чем надо, когда происходит обновление
- [FIX] Исправлены динамические ноды ИИ, которые крашат некоторые карты из HL2 после очистки
- [FIX] Исправлены gmad и gmpublish, ранее не связанные с OS X и Linux
- [FIX] Исправлены панели с аватарами, не рендерившие аватары размером 184x184 правильно
- [FIX] Исправлена функция file.Find, возвращающая не Lua-файлы в таблице директорий когда используется с путём LUA
- [FIX] Исправлены функции Entity:SetCustomCollisionCheck и Entity:SetShouldServerRagdoll, не способные сбрасывать их значения
- [FIX] Исправлены достижения по убийствам NPC, ранее не работавшие
- [FIX] Исправлено моргание NPC и нерабочие глазные флексы лица
- [FIX] Исправлены звуки, не проигрывающиеся вообще при включенных субтитрах
- [FIX] Исправлена компенсация лагов, из-за которой игроки вылетали из управляемого ими транспорта
- [FIX] Исправлена функция Player:KillSilent, не выкидывавшая мёртвых игроков из ранее управляемого ими транспорта
- [FIX] Исправлены ложные положительные значения функции util.IsValidModel, теперь возможно заспаунить большие дымовые трубы из HL2
- [FIX] Исправлена текстура materials/gm_construct/grass-sand.vmt $surfaceprop2
- [FIX] Исправлены некоторые аддоны, не поддававшиеся распаковке
- [FIX] Исправлена проблема, связанная с сейвами и функцией CSoundPatch
- [FIX] Исправлен эксплоит, позволявший скачивать с сервера запрещённые файлы
- [FIX] Исправлена функция plugin_load, не загружавшая плагины при отсутствии расширения файла
- [FIX] Исправлена невозможность изменить режим рендерящегося материала на энтити, боунмерджнутых к моделям от первого лица
- [FIX] Исправлена проблема с функцией SWEP.ViewModelFlip и руками моделей игрока
- [FIX] Исправлена функция net.ReadUInt, не использовавшая необозначенные целые числа
- [FIX] Исправлен Hammer, ранее крашившийся при запуске
- [FIX] Исправлены режимы игры, ранее не загружавшиеся из папки addons
- [FIX] Исправлены функции SetupWorldFog и SetupSkyboxFog, не вызывавшиеся, если туман не был заранее включен консольными командами или картой
- [FIX] Исправлен флаг IsOnFire, ранее не сбрасывавшийся
- [FIX] Исправлен угол обзора, застревавший на некоторых картах из HL2
- [FIX] Исправлено оружие комбайнов на карте ep2_outland_09, не наносящее урона
- [FIX] Исправлен луч физгана, не исчезавший при отпускании модели
- [FIX] Исправлены серверные аддоны со Steam Workshop, загружавшиеся снова, даже если пользователь на них уже подписан
- [FIX] Исправлена функция GM:StartChat, при закрытии чата оставлявшая его видимым при супершироких разрешениях экрана (21:9)
- [FIX] Исправлены функции Entity:SetBodygroup и Player:ExitVehicle, крашавшие игру
- [FIX] Исправлена функция Entity:AddCallback( “PhysicsCollide”, … ) для транспорта, не срабатывающего без водителя
- [FIX] Исправлена проблема с повреждением состояния Lua, из-за чего некоторые функции исчезали случайным образом
- [FIX] Исправлена функция Entity:GetHitBoxCount, крашавшая игру при вызове с неправильным значением
- [UPD] Улучшена визуализация текста на OSX
- [UPD] Перемещены контрстрайковские вспышки выстрелов в Lua
- [UPD] Функция gui.OpenURL теперь поддерживает HTTPS адресы
- [UPD] Восстановление предварительных сохранений
- [UPD] Переименовано Zeno Clash в Zeno Clash (Model Pack) в списке монтируемых игр
- [UPD] Переименовано Insurgency в “Insurgency ( Source Mod )” в списке монтируемых игр
- [UPD] PhysicsCollide объекта обратный вызов сейчас общий
- [UPD] Хук EntityEmitSound сейчас имеет более согласованное поведение
- [UPD] CNavArea:IsOverlapping‘а аргументы теперь опциональны, по умолчанию 0
- [UPD] CNavArea:IsVisible сейчас возвращает второе значение, которое содержит первое очко в зоне, которая прошла видимость
- [UPD] CSoundPatch:ChangePitch‘а и ChangeVolume‘а аргумент задержки не является обязательным (по умолчанию 0)
- [UPD] Player:Ban‘а второй аргумент логический, установите в true чтобы автоматически выгонять игрока
- [UPD] HTTP() сейчас поддерживает “head”, “put” и “delete” как методы
- [UPD] Функция CLuaEmitter:Add теперь принимает IMaterial как свой первый аргумент
- [UPD] Обновлены модели мира и модели для рук модели игрока из CS:S
- [UPD] Отключено автопроигрывание последовательностей у энтити-регдоллов
- [UPD] Улучшено предотвращение выполнения эксплойтов на переменных incrementvar и multvar
- [UPD] Обновлён стандартный скин Derma ( Изменена стрелка ожидания DComboBox )
- [UPD] Обновлено большинство иконок игр от Valve в спаунлисте, теперь они актуальны
- [UPD] Возвращается значение false в обратном вызове функции serverlist.Query, теперь отменяющей запрос
- [UPD] Функция Mesh() теперь принимает material как свой первый аргумент, должен быть указан материал, с которым меш будет рендериться
- [UPD] Расширен белый список файлов аддонов
- [UPD] Функция file.Delete теперь может удалять пустые директории
- [UPD] Обновлена иконка лаунчера (hl2.exe)
- [UPD] Максимальное значение переменной DTVar уменьшено до 32
- [UPD] Переменные NWVars были значительно улучшены и теперь являются жизнеспособной альтернативой переменных DTVars
- [UPD] Обновлено большинство стандартных иконок спауна
- [UPD] Файл garrysmod.fgd перемещён в папку GarrysMod/bin
- [UPD] Теперь hlfaceposer.exe работает правильно
- [UPD] Исправлены субтитры
- [UPD] Теперь пользователи могут автоматически от демок, сейвов и дюпов
- [UPD] Улучшена производительность функции Player.UniqueID на стороне сервера
- [UPD] Функция Player.UniqueID теперь возвращает значение 1 в синглплеере на клиентах
- [UPD] Улучшена производительность серверных аддонов на воркшопе при их извлечении
- [UPD] Предотвращено добавление людьми фальшивых серверов в список серверов
- [UPD] Заблокировано больше консольных команд/вариантов для предотвращения выполнения потенциально вредоносных команд серверами на клиентах
- [UPD] Исправлено значение глобальной переменной VERSIONSTR на YYYY.MM.DD, дабы избежать путаницы
- [NEW] В информационную таблицу PhysicsCollide collision добавлена часть PhysObject
- [NEW] Добавлен хук EFFECT:PhysicsCollide для скриптовых эффектов
- [NEW] Added SND_* sound flag enums
- [NEW] Добавлено Entity:IsSolid()
- [NEW] Добавлен сглаженный рендеринг для поля AvatarImage
- [NEW] Добавлено Entity:UseTriggerBounds(enable, bloat=0)
- [NEW] Добавлена пропавшая иконка CS:GO
- [NEW] Добавлена куча нужных шапок к результатам HTTP-запросов
- [NEW] Добавлено несколько недостающих перечислений MAT_ ( MAT_GRASS, MAT_SNOW, MAT_DEFAULT )
- [NEW] Добавлено chat.GetChatBoxSize
- [NEW] Добавлено Entity:SetSubMaterial(index, name)
- [NEW] Добавлено Entity:GetSubMaterial(index)
- [NEW] Добавлено render.MaterialOverrideByIndex(index, material)
- [NEW] Добавлен шрифт HudDefault для элементов HUD из HL2
- [NEW] Добавлено GM:EntityNetworkedVarChanged(ent, name, oldValue, newValue)
- [NEW] Добавлено render.SetLocalModelLights(lights)
- [NEW] Добавлено Entity:SetNWVarProxy(name, func) and Entity:GetNWVarProxy(name)
- [NEW] Добавлено MATERIAL_LIGHT_ enums
- [NEW] Добавлены инструменты компиляции карт и моделей
- [NEW] В список монтируемых игр добавлена Blade Symphony
- [NEW] Добавлены английские субтитры для HL2, EP1, EP2 и Portal
- [DEL] Удалено CLuaParticle:VelocityDecay
- [DEL] Удалено FCVAR_CHEAT флаг из cl_drawhud
- [DEL] Удалены addons.txt и gamemodes.txt так как они не были использованы
- [DEL] Удалено lua\includes\util\entity_creation_helpers.lua
- [DEL] Удалено lua\functiondump.lua
- [DEL] Удалено InjectConsoleCommand и InjectCommandAutocomplete
- [DEL] Удалено Entity.GetNetworkedVar и Entity.SetNetworkedVar
- [DEL] Удалено GetGlobalVar и SetGlobalVar
- [FIX] Исправлен баг, при котором физган пытался отпустить и схватить проп, на котором стоит его владелец
- GMad
- [NEW] Добавлена простая поддержка drag'n'drop
- [NEW] Добавлена справка
- [UPD] Конечный путь рассчитывается автоматически для действий "создать" и "извлечь", если они не отменены вручную
- [UPD] Обновлен белый список
- [DEL] Удален тройной выход файлов аддона, сейчас он делается однажды
- [NEW] Добавлена простая поддержка drag'n'drop
- GMPublish
- [NEW] Добавлена возможность обновлять значок аддона
- [NEW] Добавлена функция "удаления файла" в случае застревания в облаке
- [UPD] Обновлена справка
- [NEW] Добавлена возможность обновлять значок аддона
- Изменения в Lua
- [FIX] Исправлено контекстное меню тулгана
- [FIX] Исправлена сортировка инструментов по неАнглийским символам
- [FIX] Исправлена ошибка при поднятии prop_effects грави-пушкой
- [FIX] Исправлены не переведенные свойства бодигрупп
- [FIX] Исправлены функции dragndrop.GetDroppable и Panel:IsDragging
- [FIX] Исправлен использующийся материал веревки и несколько опечаток в библиотеке ограничения
- [FIX] Исправлена проблема со спавном на картах с одной спавнточкой.
- [FIX] Исправлено несколько ошибок спавн меню.
- [FIX] Исправлен drag'n'drop правый клик: при открытии меню и щелкнуть куда-то- прекратится перетаскивание.
- [FIX] Исправлена проблема с неотображением некоторых карт в списке
- [FIX] Исправлена ошибка при удалении вкладки спавн листов.
- [FIX] Исправлено перезагрузка карты на странице в вкладке сохранений
- [FIX] Исправлено увеличение фоновых изображений на некоторых разрешениях экрана
- [FIX] Исправлены прыгающие серверы в браузере серверов
- [FIX] Исправлена DFrom.ComboBox не обновляется с учетом ConVar
- [FIX] Исправлена проблема с транспортными средствами, по которой они не дублировались правильно.
- [FIX] Исправлена сортировка списка игроков сервера.
- [FIX] Исправлены кнопки главного меню на очень маленьких разрешениях экрана.
- [FIX] Исправлена стандартная модель инструмента шаров.
- [FIX] Исправлена проблема с биндом клавишы камеры в мультиплеере.
- [FIX] Исправлена ещё одна ошибка Lua с ограничением библиотек.
- [NEW] Карты rd_ были перемещены в категорию Team Fortress 2.
- [NEW] Добавлено активное оружие со свойствами ореола при наведения
- [NEW] Добавлено Panel.PaintingDragging ( member, not a function )
- [NEW] Добавлено HL:S surfacepropmats
- [NEW] Добавлена поддержка пальцевого позинга для Челл из Portal 1, Пса и Вортигонта
- [NEW] Добавлена поддержка пальцевого позинга для роботов из Portal 2
- [NEW] Добавлена waitforenter key для DProperty_Generic
- [NEW] Добавлено DFrame:SetIcon
- [NEW] Добавлено более видное сообщение для разработчиков
- [NEW] Добавлена кнопка "Остановить поиск" в браузер серверов.
- [NEW] Добавлено DModelPanel.GetModel
- [NEW] Добавлено TOOL.Information
- [UPD] Карты CS:GO, Portal 2 и L4D2 теперь правильно отображаются, как несовместимые с Garry's Mod
- [UPD] Переставлены настрйоки в вкладке опций мультиплеера
- [UPD] Эффект Overlay Post Processing больше не будет рендерить пропавшие текстуры
- [UPD] Улучшен спавн Sandbox Vehicle
- [UPD] Транспорт от 3-его лица больше не будет проходить через всё
- [UPD] Разрешены фоны с форматом *.png
- [UPD] Отключены свойства для не-песочницы плученных GMs
- [UPD] Откат к weapon_base если SWEP.Base не дан
- [UPD] Кулаки теперь убираются при падении
- [UPD] Список игровых режимов теперь чистится при обновлении серверов
- [UPD] Изменено в стандартной таблице игроков цвета линнидля соответсвия цвета кнопки отключения звука
- [UPD] Обновлён surfaceproperties.txt
- [UPD] SWEP.CSMuzzleFlashes перемещено в Lua
- [UPD] Несколько изменений в HTML-файле главного меню
- [UPD] Переведен Finger Poser выбранной руки
- [UPD] Переведена кнопка "Сохранить изменения"
- [UPD] Переведён остаток в главном меню
- [UPD] Обновлены файлы языков
- [UPD] DComboBox теперь сортирует выпадающие элементы в алфавитном порядке
- [UPD] Отцентрированная кнопка для скрытия инструмента
- [UPD] Нажав на кнопку версии на Dev branch открывается список изменений
- [UPD] Тени в главном меню стали мягче
- [UPD] Заменены все вхождения ValidPanel с IsValid
- [UPD] Обновлён элемент DButton
- [UPD] Обновлено DLabel: Better для лучшей производительности
- [UPD] Удалено lua_cookiespew, ограниченый lua_cookieclear только для клиентов
- [DEL] notification.Die было убрано
- [FIX] Исправлено контекстное меню тулгана
- TTT
- [FIX] Исправлены не всегда обновляемые имена, если они обновляются во время разговора
- [FIX] Исправлена ошибка, иногда нарушающая игровой режим
- [FIX] Исправлены звуки/эффекты монтировки при попадании
- [FIX] Исправлен нерабочий ttt_detective_karma_min
- [UPD] Обновлен магазин предателя, чтобы был больше по умолчанию
- [UPD] Сделано отключение части HUD проще
- [UPD] Улучшен радар
- [UPD] Эффективность в DmgToText и DmgToMat
- [NEW] Добавлен португальский (бразильский) язык
- [NEW] Добавлен хук TTTEquipmentTabs
- [NEW] Добавлен SWEP.IconLetter в TTT SWEPs
- [DEL] Удалена бесполезная глобальная функция "Внимание"
- [FIX] Исправлены не всегда обновляемые имена, если они обновляются во время разговора
- Взносы сообщества
- [NEW] Добавлено net.ReadBool и net.WriteBool
- [NEW] Добавлено Combo control для DProperties
- [NEW] Добавлено math.Truncate( num, idp )
- [FIX] Исправлено GWEN TextureBorder typo
- [FIX] Исправлены две незначительные ошибки
- [FIX] Исправлены возможные ошибки с SafeRemoveEntity/SafeRemoveEntityDelayed
- [FIX] Исправлено несколько разрывов строки в ряду неправильным отображением в draw.DrawText
- [FIX] Исправлено игроки умирают, если точка возрождения находится слишком близко к началу координат
- [FIX] Исправлены Lua инъекции
- [FIX] Исправлено STNDRD
- [FIX] Исправлен баг с TriggerOutput для SENTs
- [FIX] Исправлен Sandbox prop driving prediction
- [UPD] PrintTable теперь сортирует по ключам
- [UPD] Избавился от ненужной PANEL vars.
- [UPD] Улучшен рендеринг светового ореола моделей
- [UPD] Оптимизированы string.Trim, TrimLeft, TrimRight
- [UPD] Правильный выход javascript
- [UPD] Разрешено закрытие уведомлений нажатием на них
- [UPD] Убегающие имена карт
- [UPD] Многочисленные обновления DListView
- [UPD] Многочисленные обновления DComboBox
- [UPD] Улучшенная модель (и javascript) выхода
- [UPD] Обновлен string.lua
- [UPD] Сделан модуль поделится куки
- [UPD] Сделан IsEnemy/FriendlyEntityName более эффективным
- [UPD] Изменение ренедринга углом RoundedBoxEx, чтобы исправить внешний вид 3D2D
- [UPD] Незначительные изменения текста на экране ToolGun'a
- [DEL] Удален effects.halo.Add
- [DEL] Удалены ненужные аргументы из обработчика net.ReadType
- [DEL] Удален AccessorNWFunc
- [NEW] Добавлено net.ReadBool и net.WriteBool
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.