5 лучших аддонов по мнению пользователей портала
ВХОД ПО ПАРОЛЮ
НОВЫЕ АДДОНЫ
НОВЫЕ ТЕМЫ
ОПРОС
Еще к нам будете заходить? :)
Счетчики
Кто онлайн
GMod-Fan Inc. » Новости » Сентябрьское обновление 2015
Опубликовал: EginKaman - 02 октябрь 2015 (17:28)
Просмотров: 4396
Просмотров: 4396
Сентябрьское обновление 2015
11 сентября 2015 года было выпущено очередное обновление Garry's Mod. Ознакомится с полным списком изменений можно ниже:
- Игровые изменения:
- [FIX] Исправлены скриптованые "точечные" объекты, которые не возвращали правильный класс клиенту при передаче.
- [FIX] Исправлены некоторые звуки, запакованные в .bsp, которые падали при загрузке.
- [FIX] Исправлены некоторые скомпресированные звуки, запакованные в .bsp, которые не могли загрузиться.
- [FIX] Исправлена player_changename игровое событие не работает
- [FIX] Fixed gamemenucommand “engine” exploit
- [FIX] Исправлены FireBullets и Trace функции, которые не выдавали ошибок, когда не проходили по таблице.
- [FIX] Исправлена ошибка с тенями, которая краш.
- [FIX] Исправлена еще одна потенциальная ошибка вылета игры.
- [FIX] Исправлены опасные эксплойты с .vtf
- [UPD] Добавлено cl_mouseenable в блокированный список команд.
- [UPD] Заблокирована еще один вредоносная команду (Спасибо, Ley)
- [UPD] Panel.OpenURL() больше не открывает плохие/заблокированные расширения файлов.
- [UPD] Обновлен стандартный прицел SWEP'ов, чтобы совпадал с теми, которые есть у HL2 оружий (Спасибо, Jvs)
- [NEW] Добавлено CSEnt.__tostring()
- [NEW] Добавлено Vehicle.GetAmmo() ( Clientside, return 3 ints – type, clip, count )
- [NEW] Добавлено Vehicle.GetWheelContactPoint( int wheel ) – возврат Векторная позиция контакта, int Поверхностные объекты, Bool на Земле?
- [NEW] Добавлено Vehicle.GetVehicleViewPosition( int role ) – возврат Векторная позиция, Угловая позиция, плавающий FOV.
- [NEW] Добавлено Vehicle.GetOperatingParams() – Возвращает таблицу из 6 элементов
- [NEW] Добавлено Vehicle.GetVehicleParams() – returns a huge table
- [NEW] Добавлено Vehicle.SetVehicleParams( table )
- [NEW] Добавлено Vehicle.GetPassengerSeatPoint( int role ) – возврат Векторная позиция, Угловая позиция.
- [NEW] Добавлено Vehicle.CheckExitPoint( float yaw, int distance, Vector endpoint ) – returns boolean
- [NEW] Добавлено Vehicle.GetRPM() – returns float, appears to be buggy
- [NEW] Добавлено Vehicle.IsVehicleBodyInWater() – Returns bool
- [NEW] Добавлено Vehicle.GetHLSpeed() – returns float
- [NEW] Добавлено Vehicle.GetMaxSpeed() – returns int
- [NEW] Добавлено Vehicle.GetSpeed() – returns int
- [NEW] Добавлено Vehicle.SetSteering( float steering, float steeringRate )
- [NEW] Добавлено Vehicle.GetSteering() – returns float
- [NEW] Добавлено Vehicle.SetSteeringDegrees( float )
- [NEW] Добавлено Vehicle.GetSteeringDegrees() – returns float
- [NEW] Добавлено Vehicle.GetWheelCount() – returns int
- [NEW] Добавлено Vehicle.GetWheel( int wheel ) – returns physobj
- [NEW] Добавлено Vehicle.SetSpringLength( int wheel, float length )
- [NEW] Добавлено Vehicle.SetWheelFriction( int wheel, float friction ) – might be broken
- [NEW] Добавлено Vehicle.GetWheelBaseHeight( int wheel ) – returns float
- [NEW] Добавлено Vehicle.GetWheelTotalHeight( int wheel ) – returns float
- [NEW] Добавлено Vehicle.EnableEngine( bool enable )
- [NEW] Добавлено Vehicle.IsEngineEnabled() – returns bool
- [NEW] Добавлено Vehicle.StartEngine( bool start )
- [NEW] Добавлено Vehicle.IsEngineStarted() – returns bool
- [NEW] Добавлено Vehicle.BoostTimeLeft() – returns int
- [NEW] Добавлено Vehicle.HasBoost() – returns bool
- [NEW] Добавлено Vehicle.IsBoosting() – returns bool
- [NEW] Добавлено Vehicle.SetBoost( float boost )
- [NEW] Добавлено Vehicle.SetThrottle( float throttle )
- [NEW] Добавлено Vehicle.GetThrottle() – returns float
- [NEW] Добавлено Vehicle.SetMaxThrottle( float maxThrottle )
- [NEW] Добавлено Vehicle.SetMaxReverseThrottle( float maxRevThrottle ) – Должно быть отрицательным
- [NEW] Добавлено Vehicle.SetHandbrake( bool handbrake ) – Не совсем уверен, работает ли это.
- [NEW] Добавлено Vehicle.ReleaseHandbrake() – Не совсем уверен, работает ли это.
- [NEW] Добавлено Vehicle.SetHasBrakePedal( bool hasBrakePedal )
- [NEW] Добавлено Vehicle.HasBrakePedal() – returns bool
- [NEW] Добавлено Weapon.GetMaxClip1()
- [NEW] Добавлено Weapon.GetMaxClip2()
- [NEW] Добавлено Weapon.GetSlot()
- [NEW] Добавлено Weapon.GetSlotPos()
- [FIX] Исправлены скриптованые "точечные" объекты, которые не возвращали правильный класс клиенту при передаче.
- Изменения GitHub:
- [UPD] Обновлены звуковые файлы
- [UPD] table.Copy в SortedPairsByMemberValue
- [UPD] Запрещено использовать эффекты как инструмент модели
- [FIX] Исправлена насмешка камеры влияющие инструмент камеры
- [FIX] Исправлена проблема неверной сортировки инструментов по алфавиту
- [UPD] Обновлены звуковые файлы
- Terror Terrorist Town (TTT):
- [NEW] Добавлены 2 хука для собственных иконок обыска тел.
- [NEW] Добавлена ConVar (переменная) для быстрого переключения инвентаризации.
- [NEW] Добавлена функция быстрого переключения оружия.
- [UPD] Перепроверка правил коллизии/столкновений после сброса группы.
- [FIX] Исправлена проблема не дохождения консольного разговора до игрока.
- [FIX] Исправлена опечатка в строке языка.
- [DEL] Удалено карма-лечение для наблюдателей.
- [NEW] Добавлены 2 хука для собственных иконок обыска тел.
- Вклад сообщества:
- [NEW] Добавлена поддержка кодировки UTF-8 и поддержка UTF-8 данных для библиотек
- [FIX] Исправлено дублирование символов в базовом режиме игры (OnChatTab)
- [UPD] Улучшена фильтрация "странных путей моделей".
- [UPD] Камера теперь корректно следует за различными игроки разных размеров.
- [NEW] Добавлена поддержка кодировки UTF-8 и поддержка UTF-8 данных для библиотек
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.